РАЗРАБОТКА БРЕНДА
Заказчик обратился к нам с идей по возрождению российской чайной культуры в новом актуальном формате. Новый бренд должен был объединить сеть чайных и онлайн-магазин по продаже чая и сопутствующих аксессуаров. Нам была поставлена задача по разработке стратегии бренда, вербальных и визуальных коммуникаций.



Проект запустился и активно работает:
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
- провели исследование рынка, трендов, конкурентов, аудитории
- разработали бренд-нейм «Чайка» и саблайн «Новая чайная культура»
- разработали бренд-платформу
- разработали логотип и фир стиль
- отрисовали фирменный шрифт
- придумали вывеску
- разработали упаковку (стаканчик, упаковка чая, пакет)
- разработали принт продукуцию (визитка, меню и тд)
- разработали форму персонала





В РАМКАХ ПРОЕКТА МЫ:
Made on
Tilda