BLACK PARTY
LAMODA
23.12.2017

SQUART 3/4
300 гостей
Видеокейс "BLACK PARTY"
Мероприятие было кульминацией рекламной кампании,
посвященной ежегодной распродаже - Black Friday.



Мы разрабатывали креативную идею рекламной кампании, конкурсную механику, всероссийский конкурс в instagram, сайт проекта, провели работу с 250-ю блогерами , сделали 3 вайна с интеграциями блогеров миллионников, реализовали спецпроекты с Афиша и Meduza, разработали дизайн биллбордов и остановочных павильонов, создали радиоролик, который крутился по всей России на Европе+,
а кульминацией стала вечеринка Black Party в центре Москвы.


Мероприятие прошло в модном месте столицы - клубе SQUAT3/4.


В стенах этого клуба мы создали максимально подходящую атмосферу - черные декорации, черная еда, черные коктейли, черные цветы калы, черные змеи в колбах, черные свечи, черные неоновые вывески, уникальный видео контент, экстравагантные фрики в черных одеждах.






АТМОСФЕРА

В клубе на каждой стене мы установили проекторы, которые транслировали видео контент,
и в кульминации был выключен свет, после чего мы показали одновременно во всех залах видео ролик с презентацией новой технологии от Lamoda по распознаванию вещей с фотографии и поиску их на сайте.


Данный ролик также выполнялся нашей компанией и теперь используется для презентации данной технологии на всех площадках.








ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ

За музыку отвечал знаменитый DJ Simonс радио Energy и стильный арт-дуэт Maiden Obey.


МУЗЫКА
Гостями мероприятия стали более 300 знаменитых московских блогеров и СМИ одетых в total black лук








МОДНЫЕ БЛОГЕРЫ И СМИ
Made on
Tilda