Интеграция бренд-зоны
"ENJOY LAMODA"
в летние фестивали

LAMODA
июль-сентябрь 2018
Видеокейс "ENJOY LAMODA"
Интеграция бренд-зоны в летние фестивали
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Компания Lamoda поставила нам задачу - разработать универсальную бренд зону, которую в формате роуд шоу можно будет интегрировать в несколько летних музыкальных фестивалей по всей стране. Бренд зона должна привлекать внимание к бренду максимальное количество гостей, рассказывать о Lamoda для тех, кто не знает, быть местом встреч на фестивале и самым заметным объектом. Зона должна быть максимально мобильной и универсальной.


Интеграция бренд-зоны в 4 крупных летних фестиваля:

1) VK FEST (Санкт-Петербург) 28-29 июля
2) Alfa Future People (Нижний Новгород) 10-12 августа
3) Фестиваль «Большой Рэп» на дне Города Москвы в Лужниках 8 сентября
4) Фестиваль «Лиза. Family Fest» на дне Города Москвы в парке Сокольники 8 сентября




КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ


Для интеграции бренд-зоны наше агентство построило целый город развлечений и назвали его «ENJOY Lamoda». При разработке креативной концепции, мы вдохновлялись лучшими качествами компании Lamoda - позитив, яркие эмоции, удобство сервиса.
Каждая активационная зона обыгрывала бенефиты бренда и открывала для гостей новый формат увлекательного шопинга.

Был разработан очень яркий и заметных фирменный стиль, который использовался для разработки бренд-зоны, соц сетей и всех пос-материалов.






САМАЯ ВЫСОКАЯ ТОЧКА ОБЗОРА


Главной фишкой была зона «Top Selfie Look».
Гости могли подняться на подъемнике на высоту 15м и сделать селфи на фоне парка и сцены. Мы продумали все моменты до мелочей - безопасность, регистрацию, локацию. На каждом фестивале мы поднимали более 300 человек, которые делали лучшие кадры. Подняться мог абсолютно любой человек, у кого было установлено мобильное приложение Lamoda, а также прошедший технику безопасности и инструктаж.









МОДУЛЬНОСТЬ И 13 АКТИВАЦИОННЫХ ЗОН


Сильной стороной зоны LAMODA являлась ее модульность. В зависимости от масштаба и тематики фестиваля территория застройки составляла от 300 до 900 м2, и мы сами определяли количество активационных площадок. В максимальном масштабе зона была представлена на VK Fest, где она включала 13 активационных и 6 партнерских зон.









FASHION HUNT


Зона с тиром и баскетбол для шопинг-маньяков, где любому желающему предлагалось в буквальном смысле выбивать себе призы и крутые скидки на модные бренды. ⠀









WOW PHOTO

Фотозона - большой куб, в котором висело 4 километра разноцветных лент. Количество фотографий из этой бренд зоны зашкаливало. Можно посмотреть некоторые по хештегу #wearelamoda отмотая на дни фестивалей.











LAMODA GAME


Для тех гостей, кто хотел развлечься «по-взрослому», была построена игровая территория с гигантской разноцветной дженгой, огромным твистером, баланс-бордами, классиками и другими активациями.











LAMODA LOUNGE


Гости могли отдохнуть на разноцветных подушках под модную музыку ди-джея, сделать красивые фотографии и подзарядить свои мобильные устройства с помощью charge-кубов.













ПАРТНЕРСКИЕ ЗОНЫ


Также агентством были разработаны
и интегрированы 6 партнерских зон с активациями в зону Lamoda


ПАРТНЕРСКАЯ ЗОНА HUGO BOSS


Зона представляла собой красный куб, в котором проходили активации и конкурсы, а также вручение персонализированных футболок Hugo победителям фотоконкурса
    ПАРТНЕРСКАЯ ЗОНА ASICS


    В зоне Asics была проведена презентация новых кроссовок «Gel-Kayano 25». Активация с беговыми дорожками и интерактивным экраном, в которой соревновались гости, получали призы и скидки на кроссовки за самую высокую скорость или дистанцию бега.












    ПАРТНЕРСКАЯ DOROTHY PERKINS


    Для Dorothy Perkins была создана красивая фотозона в бохо-стиле,
    где фотографировали гостей и печатали их фотографии.












    РЕЗУЛЬТАТЫ

    - проходимость зоны на 4х фестивалях составила порядка 170 000 человек
    - получено более 550 000 лайков на фотографиях с бренд-зоны
    - общий медиа охват 4х фестивалей > 500 000 000 OTS

    - бренд зону посетило более 100 известных блогеров, которые сделали бесплатные размещения (Алена Водонаева, Наталья Берсенева, Liza Says,
    Мария Червоткина, Катерина Костенко и др)

    - проект попал в топ лучших Btl-кампаний 2018 года на sostav.ru
    (https://www.sostav.ru/publication/itogi-goda-2018-luchshie-btl-proekty-34962.html)














    Made on
    Tilda