Chess & Jazz // Интеграция бренд-зоны
Бренд-зона Lamoda
ЛеЛетом в самом центре столицы прошел очень оригинальный фестиваль Chess & Jazz.


Фестиваль удивил гостей насыщенной программой: выступления зарубежных и отечественных джазовых коллективов, шахматный турнир на открытом воздухе, лекторий и лучшие гастрономические проекты Москвы. Хедлайнером фестиваля стал многократный обладатель премии «Грэмми» — Ceelo Green.
Для компании Lamoda мы разработали концепцию Black & White и сделали интересную интеграцию.

Активация “На чьей стороне ты?”
На нашей фотозонe мы делали фото гостей, дальше с помощью спец. разработанного приложения переводили их в ч/б и определяли % соотношения белого и черного в одежде.
После этого гость зачислялся в команду черных или белых, эти данные попадали на экраны, расположенные рядом с фотозоной.
Таким образом в конце мы смогли понять, сколько людей в команде черных, а сколько в команде белых. После этого участникам предлагалось отправить изображение себе на почту и получить распечатанное фото.
Дополнительно можно было разместить фото с хештегом в Instagram и получить специальный приз от Lamoda — Total Black Look.
В активации приняло участие около 1000 человек.


Активация “Найди бренд, который продается на Lamoda”
Перед нами стояла задача создать игровую зону, где гости могут расслабиться, но в то же время узнать больше информации о наличии премиум-брендов, а также получить скидки на них.
Участникам предлагалось найти как можно больше премиум-брендов за 3 минуты и обвести их белым маркером.
В качестве награды каждый участник получал карточку с промокодом на скидку 20% в разделе премиум-брендов.
В активации приняло участие около 300 человек.

