Lamoda Offline Promo
Client:
Lamoda
Project date:
август — сентябрь 2017
Place:
Омск, Таганрог, Тольятти, Уфа
Увеличение узнаваемости бренда в регионах
Для компании Lamoda мы разработали и произвели конструкции для парков и пляжей, которые были направлены на привлечение внимания к компании с целью повышения узнаваемости в новых регионах присутствия.
Мы разработали формат конструкций, произвели их и реализовали интеграцию в четырех городах в течение одного месяца.
- Омск: 2 локации (ПКиО им. 30-летия ВЛКСМ и «Зеленый остров»)
- Уфа: 2 локации («Кашкадан» и Парк им. Якутова)
- Тольятти: 2 локации (ЦПКиО и Парк Победы)
- Таганрог: 1 локация (городской пляж)

4 города и 48 конструкций
Были произведены 48 конструкций (качели, фотозоны, скамейки с USB, зарядные станции, столы для настольного тенниса, фотобудки и др.).
Все конструкции производились в Москве, далее отправлялись и монтировались в городах. На протяжении проекта проводилось их обслуживание местными техническими службами.








Результаты
- 181 500 total amount of visual contacts per project
- Увеличение узнаваемости бренда в четырех городах и повышение продаж
