«Дикая Мята 2018» // Интеграция бренд-зоны
Интеграция 2-й год подряд
Второй год подряд для Tele2 мы сдВторой год подряд для Tele2 мы делали интеграцию в фестиваль «Дикая Мята», который в 2018 году посетило 60 000 человек.
Хедлайнерами фестиваля стали Земфира, Milki Chance, Brainstorm, Mgzavrebi, «Браво», The Hatters и еще 70 артистов.

Бренд-зона с лучшим видом на сцену
Для абонентов Tele2 мы построили специальную 2-этажную зону рядом с главной сценой фестиваля с разными активностями. Со второго этажа открывался лучший вид на сцену и гостей фестиваля. А попасть туда могли только абоненты Tele2.

Фотозона
Для гостей была создана зона bullet time 180 градусов на 2-м этаже нашего павильона. Мы сфотографировали более 3000 человек и отправили каждому фотографии.

Online-трансляция
Мы провели трансляцию 1-го дня фестиваля в соцсети с 5 камер, которую посмотрело более 500 тысяч человек!

Звездные интервью и автограф-сессия
В нашей бренд-зоне мы провели интервью и автограф-сессии хедлайнеров фестиваля — Brainstorm, Mgzavrebi, The Hatters, группы «Кирпичи» — для абонентов Tele2. Ведущей интервью стала несравненная Тутта Ларсен.



Лучший вид на главную сцену
В нашей зоне все гости могли отдохнуть на пуфиках, зарядить свои гаджеты, поучаствовать в конкурсах и выиграть мобильные телефоны, воспользоваться бесплатным Wi-Fi-интернетом, и, конечно, стать абонентами Tele2.
Но самое крутое в том, что со 2-го этажа нашей зоны открывался самый лучший вид на главную сцену.

Результаты
- 60 тыс. человек посетило фестиваль в 2018 году
- 27 млн человек составил общий охват фестиваля
- 500 тыс. человек – посмотрело online-трансляцию из зоны Tele2
- Зона Tele2 на фестивале пользовалась огромной популярностью, очень многие оформляли сим-карты Tele2, чтобы попасть в нашу зоны
- В зоне Tele2 открывался самый лучший вид на главную сцену
- От клиента получено благодарственное письмо.
