Интеграция в фестиваль “Intervals”
Фестиваль Intervals
Международный фестиваль медиаискусства INTERVALS традиционно проходит на территории Нижнего Новгорода, а география его участников охватывает Россию, США, страны Европы и Азии. Миссия фестиваля — сделать медиаискусство понятным и доступным для всех зрителей без исключения.
Поэтому INTERVALS — это масштабная бесплатная медиавыставка на архитектурных локациях в историческом центре города, разноформатная образовательная программа и серия аудиовизуальных перформансов и музыкальных событий.
В 2021 году фестиваль вошел в событийную программу празднования 800-летия Нижнего Новгорода.

Интеграция Яндекс Маркет
Яндекс.Маркет и студия интерактивных медиа Sila Sveta приняли участие в фестивале медиаискусства Intervals в Нижнем Новгороде — они установили в городе арт-объект в виде трехметрового куба. Наше агентство также приняло участие в этом проекте и оказало услуги менеджмента.


Идея инсталляции
Sila Sveta создала куб с LED-экранами, который стал одним из арт-объектов фестиваля медиаискусства Intervals. При взгляде на арт-объект под конкретным углом создается оптическая иллюзия — изображение на экранах становится трехмерным. (Для этого зрителю достаточно встать на место рядом с кубом, выделенное меткой).

Куб непрерывно показывает анимационный ролик о процессах и технологиях Маркета сегодня — и можно увидеть, как происходит оформление покупки на сервисе. Дальше заказанные товары едут по конвейеру в сортировочном центре, а затем посылка путешествует с курьером на электросамокате по улицам современного Нижнего Новгорода.
Как только зритель встает на отмеченное место рядом с кубом, включается фантастический ролик. Он показывает Маркет, который мог бы существовать столетия назад: интерфейс маркетплейса сделан из деревянных элементов, конвейер работает на паровых технологиях, у курьера тоже паровой моноцикл — и он едет с посылкой по улицам старинного Нижнего Новгорода.



