Новогодние катки
Региональная оффлайн-интеграция бренда
Яндекс.Маркет сейчас показывает быстрый темп развития, как за счет новых технологий, так и за счет новых функций, которые появляются на площадке. Поэтому сейчас как никогда очень важно поддерживать у аудитории знание о бренде и подтверждать свое присутствие в регионах, где сервис также ведет активную работу.
Цель кампании
Повысить знание о присутствии бренда в регионах, а также в ненавязчивой форме рассказать о новой возможности экспресс-доставки.

Реализация
Мы выбрали 3 города для интеграцию в катки: Самара, Ростов-на-Дону и Новосибирск. В каждом из регионов мы акцентировали наше внимание на декоративное оформление территории катка, а также установку и оформление елки, где это было доступно. Кампания поддерживалась промо-активностями с раздачей листовок и активностями в соц сетях.
- Активный период подготовки: ноябрь-декабрь
- Монтажи: декабрь 2021
- Работа площадок: декабрь 2021 – март 2022
В течение всего периода подготовки и реализации мы постоянно сталкивались с рядом сложностей, связанных с согласованиями с администрацией городов, а также с погодными условиями. Однако, наша команда преодолела все препятствия, что позволило успешно реализовать проект.
ПРОХОДИМОСТЬ
- Ростов-на-Дону – 30 000 чел
- Самара 300 000 чел
- Новосибирск 18 000 чел
охваты TBC (сми, соц. сети)

PR & Соцсети



