Lamoda Offline Promo

Клиент: Lamoda
Дата проекта: август — сентябрь 2017
Место: Омск, Таганрог, Тольятти, Уфа

Увеличение узнаваемости бренда в регионах

Для компании Lamoda мы разработали и произвели конструкции для парков и пляжей, которые были направлены на привлечение внимания к компании с целью повышения узнаваемости в новых регионах присутствия.

Мы разработали формат конструкций, произвели их и реализовали интеграцию в четырех городах в течение одного месяца.

  • Омск: 2 локации (ПКиО им. 30-летия ВЛКСМ и «Зеленый остров»)
  • Уфа: 2 локации («Кашкадан» и Парк им. Якутова)
  • Тольятти: 2 локации (ЦПКиО и Парк Победы)
  • Таганрог: 1 локация (городской пляж)

4 города и 48 конструкций

Были произведены 48 конструкций (качели, фотозоны, скамейки с USB, зарядные станции, столы для настольного тенниса, фотобудки и др.).

Все конструкции производились в Москве, далее отправлялись и монтировались в городах. На протяжении проекта проводилось их обслуживание местными техническими службами.

Результаты

  • 181 500 total amount of visual contacts per project
  • Увеличение узнаваемости бренда в четырех городах и повышение продаж