Интеграция в выставку МЖК 2021
Международный Жилищный Конгресс в Санкт-Петербурге
Мероприятие для профессионалов рынка недвижимости, которая собрала участников со всей страны. Конгресс проходил сразу на двух площадках – в отеле «Парк Инн Прибалтийская» и МФК «Горный». Международный жилищный конгресс охватил важнейшие сегменты рынка: жилищное строительство, риэлторский бизнес, коммерческую недвижимость, ипотечное кредитование, информационные ресурсы и технологии, HR и многие другие.
Наше агентство осуществило интеграцию Авито Недвижимость в выставку и деловую программу Конгресса.
Концепция стенда «Вместе строим результат»
Концепция стенда строится на двух главных смыслах — надежность и легкость. А ключевым образом становятся фигурки конструктора с отсылками к знаменитым играм Тетрис или LEGO.
Фигуры конструктора транслируют идею сотрудничества. Соединяясь в яркие постройки, они могут быстро меняться в зависимости от задачи. А результат — конечная фигура — достигается быстро, легко и играючи.
Перенося эти образы на работу продавцов мы говорим о том, что у Авито Недвижимость есть именно те «недостающие части пазла», которые нужны каждому риэлтору для успеха.
Мы разработали фирменный стиль и произвели красивый стенд на основании нашей концепции «Вместе строим результат».
Лидогенерирующая механика и фотозона
Практика показывает, что гости Конгресса любят магниты с надписями. Поэтому в этом году мы подготовим для них 5-метровую магнитную стену из нескольких тысяч магнитов с надписями про лайфстайл риэлторов.
После фотосъемки каждый сможет выбрать магнит по своему вкусу. А если гость не хочет делать фото — он просто оставляет лид промоутеру и забирает магнитик на память.
Механика:
- Гость узнавал о специальном конкурсе на стенде Авито. Дополнительно из соц.сетей Авито и Конгресса.
- Гость отправлялся в фотозону по указателям
- Делал фото с профессиональным фотографом на фотозоне
- Оставлял контакт — почту, на которую и получал фото
- Скачивал фото, делал пост в Instagram или другую соц.сеть со своим рецептом успеха «Как всё сложить»
- Каждый день мы разыгрывали AirPods среди лучших
- Гость возвращался на стенд и получал магнит со своим фото
Мерч для команды и лидогенерирующий бар
Мы разработали красивый мерч для команде в фирменном стиле нашей концепции.
Барная зона, как правило одна из самых проходимых. Здесь гости получали напиток в обмен на визитку. Мы предлагали гостям напитки в закрытых бутылках: освежающие лимонады и воду.
Интеграция спикеров Авито в деловую программу Конгресса
Брендинг пространств
Брендинг лифтов, колонн, сцены, навигации, разных элементов конгресса на двух площадках.