Интеграция в выставку МЖК 2021

Клиент: Авито Недвижимость
Формат: Интеграция бренда
Дата проекта: 8-12 ноября 2021
Место: Парк Инн Прибалтийская, Санкт-Перебрург
Количество гостей: 3000

Международный Жилищный Конгресс в Санкт-Петербурге

Мероприятие для профессионалов рынка недвижимости, которая собрала участников со всей страны. Конгресс проходил сразу на двух площадках – в отеле «Парк Инн Прибалтийская» и МФК «Горный». Международный жилищный конгресс охватил важнейшие сегменты рынка: жилищное строительство, риэлторский бизнес, коммерческую недвижимость, ипотечное кредитование, информационные ресурсы и технологии, HR и многие другие.

Наше агентство осуществило интеграцию Авито Недвижимость в выставку и деловую программу Конгресса.

Концепция стенда «Вместе строим результат»

Концепция стенда строится на двух главных смыслах — надежность и легкость. А ключевым образом становятся фигурки конструктора с отсылками к знаменитым играм Тетрис или LEGO. 

Фигуры конструктора транслируют идею сотрудничества. Соединяясь в яркие постройки, они могут быстро меняться в зависимости от задачи. А результат — конечная фигура — достигается быстро, легко и играючи.

Перенося эти образы на работу продавцов мы говорим о том, что у Авито Недвижимость есть именно те «недостающие части пазла», которые нужны каждому риэлтору для успеха.

Мы разработали фирменный стиль и произвели красивый стенд на основании нашей концепции «Вместе строим результат».

Лидогенерирующая механика и фотозона

Практика показывает, что гости Конгресса любят магниты с надписями. Поэтому в этом году мы подготовим для них 5-метровую магнитную стену из нескольких тысяч магнитов с надписями про лайфстайл риэлторов.

После фотосъемки каждый сможет выбрать магнит по своему вкусу. А если гость не хочет делать фото — он просто оставляет лид промоутеру и забирает магнитик на память. 

Механика:

  • Гость узнавал о специальном конкурсе на стенде Авито. Дополнительно из соц.сетей Авито и Конгресса.
  • Гость отправлялся в фотозону по указателям 
  • Делал фото с профессиональным фотографом на фотозоне
  • Оставлял контакт — почту, на которую и получал фото
  • Скачивал фото, делал пост в Instagram или другую соц.сеть со своим рецептом успеха «Как всё сложить»
  • Каждый день мы разыгрывали AirPods среди лучших
  • Гость возвращался на стенд и получал магнит со своим фото

Мерч для команды и лидогенерирующий бар

Мы разработали красивый мерч для команде в фирменном стиле нашей концепции.

Барная зона, как правило одна из самых проходимых. Здесь гости получали напиток в обмен на визитку. Мы предлагали гостям напитки в закрытых бутылках: освежающие лимонады и воду. 

Интеграция спикеров Авито в деловую программу Конгресса

Брендинг пространств

Брендинг лифтов, колонн, сцены, навигации, разных элементов конгресса на двух площадках.