Интеграция в ECom Expo 2022

Клиент: Авито
Формат: Интеграция бренда в событие
Дата проекта: 8-9 июня 2022
Место: Экспоцентр, Москва
Количество гостей: 11000

Выставка ECom Expo

Это крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли в России и Восточной Европе. На выставке представлены стенды и технологии более 280 российских компаний, выставка проходит уже 11 год. Гости ECOM первыми узнают о прорывных технологиях, лично смогут пощупать новинки, которые могут дать хороший импульс развитию бизнеса. Выставка помогает интернет-магазинам и ритейл-компаниям найти новых подрядчиков, договориться о выгодном сотрудничестве, сократить издержки на логистику, выстроить маркетинг и повысить продажи. Посещаемость — более 11 тысяч гостей.

Интеграция Авито

Наша цель была — интегрировать Авито в выставку в поддержку имиджа бренда, придумать и застроить большой стенд, разработать лидогенерирующие и имиджевые механики, разработать активности на стенде, интегрировать спикеров в деловую программу.

Мы стратегически подошли к проекту: изучили расположение стенда, нашу ЦА и ЦА выставки и разработали CJM, в рамках которой проработали путь гостя до стенда, а также работу с гостем на стенде, выставке и после контакта, чтобы добиться выполнения всех KPI. Все наши механики и креативная идея помоги доносить основной и важный смысл: «На Авито люди находят нужные товары, а продавцы – свою аудиторию».

Яркий стенд на 80м2

Мы создали очень красивый стенд 80м2, который очень сильно выделялся на фоне конкурентов и привлекал огромное количество гостей. Внутри была большая зона переговоров, бар, 4 тематические переговорки, разные активации, классный мерч и подарки.

Центральная активация «Аналитика спроса»

Для решения задачи по получению целевых контактов, а также донесения смыслов бренда Авито, как площадки, в одном месте решающей различные задачи и помогающей увеличить продажи, мы разработали активацию «Аналитика спроса». Для ее реализации мы разработали собственное ПО и создали красивую зону с бесшовными экранами.

Для развития своего бизнеса мы предлагали гостям уникальную аналитику спроса конкретной категории товара в определенном регионе.

Все что нужно было сделать:

  • Отсканировать QR-код на экране с мобильного телефона, дальше будет переход на лендинг
  • Ввести свое имя,  выбрать регион и интересующую группу товара/категорию
  • Дальше данные по выбранной категории товаров и региону появлялись на экране
  • После можно было отправить отчет на почту и пользоваться полученными данными в дальнейшем развитии бизнеса.

Благодаря данной активации, мы получили более 1200 целевых контактов, что привысило целевые KPI более чем в 2 раза.

4 тематические переговорки

На стенде, помимо основной зоны, мы создали 4 тематические переговорки. В переговорных комнатах велась персональная работа сейлз менеджеров Авито с аудиторией находившейся на стенде, целевыми контактами, которые были получены в ходе активаций.

Каждая переговорка была особенная и была оформлена индивидуально и доносила важные месседжи бренда — «безграничный выбор», «экологичность», «уверенность», «взаимная выгода». Наша любимая была переговорка «Уверенность» где была красная мохнатая стена, состоящая из нескольких сотен скальпов троллей =).

Барная зона

Одна из самых проходимых зон, где гости получали напиток в обмен на лид. Напитки отличались в зависимости от текущей погоды — освежающие лимонады, кофе, вода, какао, чай.

Мерч и подарки для гостей

Персонал

Интеграция спикеров Авито в деловую программу выставки

Результаты

  • Превышение KPI по сбору целевых контактов более чем в 2 раза
  • 1205 целевых контактов собрано за 2 дня, благодаря работе лидогенерирующих механик и в частности активации «Аналитика спроса», при цели 500 контактов.
  • Один из самых заметных стендов на выставке с проходимостью более 11 тысяч человек, по опросам гостей
  • Активация «Аналитика спроса» показала себя очень успешно, прорабатываются несколько дополнительных вариантов ее использования в различных оффлайн интеграциях.

Победы в фестивалях

PERSPECTUM AWARDS // 2022

  • БРОНЗА в категории «Best Event Integration»
  • БРОНЗА в категории «Best B2B Event»