Открытие флагманского магазина
Задача
Перед нами стояла задача провести праздничное открытие флагманского магазина Gloria Jeans в Москве в ТЦ «Европейский» за небольшой бюджет. На период проведения кампании в связи с Covid-2019 на мероприятия еще распространялись некоторые ограничения, поэтому очень важно было предложить рабочие и эффективные форматы коммуникаций для привлечения внимания нужной нам аудитории.

Видеоролики
Мы разработали и смонтировали несколько ярких анонсирующих роликов для медиафасадов, которые были размещены внутри и снаружи ТЦ «Европейский» в течение 1 месяца.


Мини-декор
В дни праздничного открытия мы оформили магазин стильными композициями из воздушных шаров.

Персонал и мерч
На территории торгового центра работал промоперсонал, который раздавал брендированные шары и информировал посетителей об открытии магазина и проводимых акциях от бренда. Для продавцов также были пошиты брендированные маски, в которых они встречали и обслуживали покупателей.
В дни открытия мы подготовили для гостей разнообразный мерч, который вручался в качестве подарка за покупку.



Инста-маска
Специально для открытия мы разработали сияющую insta-маску в стиле бренда, доступ к которой получали покупатели магазина, а также анонс был сделан в примерочных (наклейки на зеркалах) и с помощью привлеченных блогеров. После размещения фото в этой маске гости получали спецподарки и скидки в дни открытия.
