Alfa Future People // Интеграция бренд-зоны
Alfa Future People 2018
После интеграции этой бренд-зоны в фестиваль VK FEST мы ее немного видоизменили и сделали интеграцию в крупнейший российский фестиваль электронной музыки – Alfa Future People, который в 2018 году посетило более 50 000 человек и 70 международных хедлайнеров.
Для гостей у нас было несколько активационных зон, а также лучший вид на сцену из самой большой лаунж-зоны и самая высокая точка на фестивале — подъемник напротив главной сцены.

Лучший вид на фестивале
В зоне Lamoda участники могли сделать Top Selfie Look – главное селфи этого лета, поднявшись на высоту 15 метров над всем фестивалем на подъемнике. С подъемника открывался прекрасный вид на главную сцену фестиваля. За 2 дня мы подняли более 400 человек.


Огромный Lounge напротив главной сцены
В lounge-зоне гости могли комфортно отдохнуть на лежаках и паллетах с разноцветными подушками под модную музыку от диджея и подзарядить свои мобильные устройства с помощью charge-кубов. Из лаунж-зоны открывался вид прямо на диджея главной сцены.


Фотозона + 4 км разноцветных лент
Для гостей мы сделали одну из самых популярных и точно самую яркую фотозону — 3-метровый куб, в котором было 4 километра разноцветных лент. Количество постов и сториз зашкаливало.


Fashion Hunt
Для любителей шопинга был открыт Fashion Hunt — тир и баскетбол, где любой желающий смог пострелять и выбить себе крутые скидки на модные бренды.

Результаты
- более 30 000 посетителей зоны
- получено более 100 000 лайков
- общий медиа охват — более 20 000 000 чел
- охват постов у блогеров более 2 млн человек
- самая высокая точка обзора на фестивале с лучшим видом на сцену
- самая большая лаунж-зона на фестивале с видом на главную сцену
- получено благодарственное письмо от клиента
- 2 шорт-листа фестиваля «Серебряный меркурий 2019»

