VK Fest // Интеграция бренд-зоны
Бренд-зона Lamoda на 1200 м2
Пока многие бренды этим летом только и говорили о том, что надо развлекаться, получать новый экспириенс и заряжаться положительными эмоциями, мы вместе с компанией Lamoda сделали кое-что по-настоящему впечатляющее на фестивале VK Fest 2018!
В рамках концепции Enjoy Lamoda была создана одна из самых популярных, оригинальных и интересных зон, которая буквально раскрывала идею бренда: только яркие эмоции и классный шопинг.

Под одной крышей Lamoda собрала самые «вкусные» развлечения этого лета, попробовать которые захотела огромная аудитория фестиваля.

13 активационных поинтов и 6 партнерских зон
Для гостей мы сделали 13 активационных поинтов, включая 6 партнерских зон, интеграцией которых также занимались мы.


Самая высокая точка обзора
В зоне Lamoda участники могли сделать Top Selfie Look — главное селфи этого лета, поднявшись на высоту 15 метров над всем фестивалем на подъемнике. Подняться мог любой желающий, установив приложение Lamoda и показав на входе. Особое внимание мы уделили безопасности активации.


Fashion Hunt
Для любителей шопинга был открыт Fashion Hunt — тир и баскетбол, где любой желающий смог пострелять и выбить себе крутые скидки на модные бренды.



Lamoda Game
А для тех гостей, кто хотел развлечься по-взрослому, была построена игровая территория с позитивными активациями:
- Классики
- Гигантская разноцветная Дженга
- Огромный Twister
- Кольцеброс
- Крестики-нолики
- Баланс борды




Lamoda Lounge
В lounge-зоне гости могли комфортно отдохнуть на лежаках и палетах с разноцветными подушками под модную музыку от диджея и подзарядить свои мобильные устройства с помощью charger-кубов.


Фотозона
Огромный куб с 4 километрами разноцветных лент стал звездой всех сториз с фестиваля.


Партнерские зоны
А еще в зоне Lamoda были представлены 6 партнерских зон с активациями:
- Asics (контест по бегу)
- Hugo Boss (фотозона и конкурс с розыгрышем персонализированных футболок)
- Dorothy Perkins (красивая фотозона в бохо-стиле)
- Betsy (Bullet Time photo)
- Сплетник.ру (подборка вещей в коллаборации с Lamoda)
- Royal Caribbean (мини-гольф)

Партнерская зона Hugo Boss
Заранее в соцсетях мы запустили совместный конкурс Lamoda + Hugo Boss. На самом фестивале мы построили красивую зону, где вручали победителям персонализированные футболки Hugo с печатью их имени.


Партнерская зона Asics
В зоне Asics мы провели презентацию новых кроссовок Gel-Kayano 25. Для этого мы разработали интересную активацию с беговыми дорожками, в которой соревновались люди и получали призы и скидки на кроссовки за самую большую скорость или дистанцию бега.


Партнерская зона Dorothy Perkins
Мы создали красивую фотозону в бохо-стиле, где каждый желающий мог сфотографироваться и получить распечатанные фотографии, а также скидки на продукцию бренда, после публикации фотографии в соцсети.


Результаты
- проходимость зоны — 40 000 человек
- охват по блогерам — более 1 500 000 человек
- получено более 300 000 лайков
- получено благодарственное письмо от клиента
- проект вошел в подборку лучших промо интеграций за июль 2018 по версии sostav.ru
- проект попал в шорт лист лучших BTL-кампаний 2018 года и занял 14 место на sostav.ru
- 2 шорт-листа фестиваля «Серебряный меркурий 2019»
