Интеграция в Казанский марафон
Казанский марафон
Казанский марафон – один из самых известных российских марафонов, который проводится ежегодно с 2015 года. В 2021 году в марафоне приняло участие 14000 человек.


Цели и задачи проекта
- Повысить знание и увеличить лояльность к Яндекс.Маркету в регионе, в том числе в спортивной категории.
- Создать виральность за счет интеграции.
- Рассказать о удобстве мобильного приложения Яндекс.Маркет, персональных рекомендациях и оперативной доставке.

Целевая аудитория
Участники Казанского марафона. Болельщики и группы поддержки бегунов, в целом все посетители мероприятия, а также подписчики социальных сетей участников события.

Креативная концепция
На современных марафонах у бегунов есть все, что нужно: вода, спортивные напитки и даже бананы. Единственное, чего может не хватить марафонцу в трудный момент, – это поддержка. Поэтому, мы решили доставить фото и мотивирующие персональные послания бегунам прямо на дистанцию!
Вместе с Яндекс Маркет мы разработали идею:
«С вас – поддержка. С нас – доставка»
Яндекс.Маркет доставляет самое важное. Марафонцу – персональную поддержку.

Механика
Мы установили 2 огромных экрана на самых сложных участках маршрута – 8 и 35 км, куда выводили фото родных и близких со словами поддержки бегунам. Когда марафонцы пробегали мимо экрана, они видели трогательное персональное послание, благодаря котором у них появлялись дополнительные силы и мотивация преодолеть себя и успешно финишировать.

Специально для проекта мы разработали ПО. С помощью него мы выводили на экраны фотографии, которые гости делали на нашей фотозоне.



Все что нужно было сделать:
- сфотографироваться
- ввести номер участника забега
- написать слова поддержки марафонцу на touch-экране



Когда марафонец приближался к нашему экрану, мы определяли номер бегуна и выводили для него персональное пожелание с фото.

Мы не забыли и тех, кто остался без команды поддержки – для них мы показывали на экране заранее подготовленные подбадривающие фразы. Они также были с персональным обращением – определяя номер марафонца, мы определяли, какое имя он указывал при регистрации на забег.

Благодаря нашей идее нам удалось поддержать марафонцев на сложных отрезках дистанции.
Настоящая искренняя поддержка




Результаты
- Увеличение лояльности целевой аудитории к Яндекс.Маркету в регионе – выводы на основании положительных отзывов гостей и участников марафона, их постов и комментариях в социальных сетях.
- 982 000 контактов
- 231 пост
- 15700 лайков

Победы в фестивалях
BEMA! // 2022
- ЗОЛОТО «Лучшая спонсорская интеграция»
- СЕРЕБРО «Лучшая активация для бренда»
- СЕРЕБРО «Лучший спортивный проект»
SILVER MERCURY // 2022
- ЗОЛОТО «BEST EVENT&MEDIA SPONSORSHIP CAMPAIGN / ЛУЧШАЯ КАМПАНИЯ ПО МЕДИА И ИВЕНТ СПОНСОРСТВУ»
- БРОНЗА «BEST SPONSORSHIP CAMPAIGN / Лучшая спонсорская кампания»
СОБЫТИЕ ГОДА // 2022
- ЗОЛОТО «Лучшая спонсорская интеграция»
- СЕРЕБРО «Лучшее применение технологий»
- БРОНЗА «Лучшее спортивное мероприятие»
PERSPECTUM // 2022
- СЕРЕБРО «Best Use of Sport Integration»
- СЕРЕБРО «Best Event Integration»
- СЕРЕБРО «Best B2С Event»
- СЕРЕБРО «Best Sponsorship Campaign»
- БРОНЗА «Best Innovation & Technology Activation»

