Gifting Atelier

Клиент: LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton
Дата проекта: 16–31.12.2019
Место: Москва, ТЦ «Времена Года»
Количество гостей: 350

Концепция корнера

В преддверии новогодних праздников Moёt & Chandon открыл стильный поп-ап-корнер Gifting Atelier, где все гости могли бесплатно персонализировать свою бутылочку шампанского и сделать прекрасный эксклюзивный подарок своим родным и близким.

Перед нами стояли задачи: разработка дизайна корнера, разработка промомеханики, застройка корнера, а также проведение переговоров со всеми арендаторами ТЦ «Времена Года», где и был установлен наш корнер, для привлечения их к кросс-механике.

Механика

Любой желающий мог прийти с бутылочкой Moët & Chandon, и мы ее бесплатно персонализировали, создавая настоящие шедевры с помощью оригинальных кристаллов Swarovski, елочных ветвей и различного декора.

Кастомизация

Для гостей было доступно несколько опций для украшения бутылок: каллиграфическая надпись, праздничный декор с использованием лент, шаров, еловых ветвей и т.д., а также персонализированный декор кристаллами Swarovski.

В рамках корнера мы сделали небольшую зону кафе, где мы угощали посетителей свежесваренным кофе и десертами от кафе «Пушкин», а если была большая очередь, то хостес выдавали карточку с номером, записывали номер телефона и сообщали время готовности подарка.

PR & Guest management

Для продвижения проекта, до запуска корнера, брендом Moёt & Chandon был проведен закрытый ужин в «Ритц-Карлтон», на который были приглашены известные блогеры, артисты, звезды театра и кино. На этом мероприятии им были презентованы персонализированные бутылки с инициалами, инкрустированные кристаллами Swarovski. Это дало старт первой PR-волне.

Далее мы привлекли блогеров, которые посетили наш корнер и запустили вторую PR-волну. Блогеры делились в сториз и постах своими персонализированными бутылками, благодаря чему большая аудитория узнала об акции и многие смогли воспользоваться прекрасной возможностью сделать себе эксклюзивный подарок.

Результаты

REACH MEDIA > 6.5 mln

346 персонализированных бутылок Moёt & Chandon за 2 недели акции