La Maison Rémy Martin

Клиент: Rémy Cointreau // Rémy Martin
Дата проекта: 2019-11-20
Место: Москва, Небоскреб на Мосфильмовской 8а
Количество гостей: 1600

Team Up For Excellence

Мероприятие La Maison Rémy Martin стало частью новой глобальной кампании TEAM UP FOR EXCELLENCE об успешных людях и команде, которая их поддерживает.

Кампания отражает неизменные ценности Rémy Martin и утверждает, что за индивидуальным успехом стоит командная работа. Только при поддержке близких, семьи, друзей и коллег возможно достичь успеха.

Цели и задачи

  • Получение широкого охвата посредством всех возможных каналов коммуникаций, повышение узнаваемости бренда, коммуникация месседжей бренда среди целевой аудитории. 
  • Презентация и раскрытие глобальной кампании Team Up For Excellence. Построение эмоциональной связи с целевой аудиторией через призму представленной концепции и соответствующей ей программы мероприятия.

Целевая аудитория

Представители поколения Y – 25-35 лет, м/ж, образованные, с доходом средним и выше среднего. Тусовщики – молодые, красивые, стильные люди, инфлюенсеры в своих кругах. Имеют активную жизненную позицию, открыты миру, всегда в поиске новых впечатлений, желают не просто зарабатывать, но и получать от этого удовольствие. Завсегдатаи светских мероприятий и закрытых вечеринок, имеют широкий круг друзей, продвинуты в жизни и карьере, пьют алкоголь, в том числе крепкие напитки. Интересуются музыкой, искусством, спортом.

Креативная идея

Инсайт: клиенты выбирают известные и современные бренды, которые помогают им идентифицировать себя, с которыми они рады себя ассоциировать. Миллениалы делятся своей жизнью и успехами каждый день. Успех больше, когда он достигается вместе.

В рамках реализации глобальной стратегии TEAM UP FOR EXCELLENCE и особенностей категории Dark Market в центре проекта стоял 3-дневный бренд ивент, на который мы собрали 1600 топовых селебрити, блогеров и светских тусовщиков столицы, которые активно делились происходящим в соцсетях. 

Мы адаптировали глобальную кампанию для России, проработали интересный контент с хедлайнерами, в котором раскрыли идею Team Up For Excellence, выбрали топовую площадку, соответствующую обновленному позиционированию бренда, — самый дорогой панорамный пентхаус Москвы на Мосфильмовской, на 52-м этаже.

В рамках проекта мы не только обеспечивали подготовку площадки, техническое сопровождение, декорации, работу с хедлайнерами и персоналом, но и разработали сайт с закрытой системой регистрации и обеспечили гест-менеджмент проекта. системой регистрации и обеспечили гест менеджмент проекта. 

Площадка

Была выбрана топовая и редко используемая площадка в Москве — самый дорогой пентхауc столицы на Мосфильмовской, 8 (52-й этаж), что само по себе было привлекательно для гостей.

Площадь этажа проведения мероприятия составляла порядка 900 м2 и была полностью зонирована, застроена и брендирована под задачи проекта. Мы построили три бара с нуля, сцену, активационные зоны и лаунж, фотозоны, зону иммерсивных дегустаций Opulence Revealed, арт-объекты и техническую зону.

Хедлайнеры и программа

Мы выбрали релевантных для аудитории и бренда хедлайнеров, разработали с каждым индивидуальные шоу-кейсы. В течение трех дней они делились с гостями историями успеха, секрет которого заключается в мощной поддержке их команды. Именно команда помогала будущим звездам раскрывать свои таланты и двигаться к цели.

День 1

  • Дмитрий Нагиев рассказал о важности командной работы в съемочном процессе.
  • Леван Горозия поделился историей создания альбома «Пангея», который был записан на 7 континентах — его единомышленники стали частью команды и помогли воплотить в жизнь музыкальные задумки героя.
  • За музыкальную атмосферу вечера отвечал электронный дуэт братьев Саши и Сергея Липских Simple Symmetry.

День 2

  • Актер Сергей Бурунов и писатель Сергей Минаев предложили гостям стать частью паблик-тока о роли команды в истории персонального успеха, после чего увлекли аудиторию литературными чтениями.
  • Команда Кирилла Рихтера (Рихтер Трио) представила произведения из альбома Chronos, куда вошли студийные версии сочинений для фортепиано, скрипки и виолончели.

День 3

  • Иван Дорн рассказал о командной работе лейбла Masterskaya и выступил со своим диджей-сетом.
  • Constantine, один из первых резидентов лейбла Дорна, представил несколько композиций из своего альбома.
  • Современный поэт Grappa boy прочитал стихи под аккомпанемент Ника Сапронова.
  • В завершение выступил Dj Виталий Козак.

Сайт

Специально для события мы создали сайт http://lamaisonremymartin.ru/

Приватную ссылку с кодом на сайт получали только избранные гости от наших гест-менеджеров, далее они могли зарегистрироваться на один из дней события.

На сайте они могли зарегистрироваться на мероприятие, ознакомиться с программой, манифестом и местом проведения мероприятия.

Opulence Revealed

Opulence Revealed — это иммерсивные дегустации, в ходе которых гости погружаются в изысканный мир коньяка Rémy Martin XO. Специально для Opulence Revealed бренд-амбассадоры Коньячного Дома Rémy Martin привезли в Россию уникальные технологии дегустаций, которые учат гостей различать даже самые неуловимые нюансы вкуса. За три дня дегустационные сессии в специально застроенных зонах посетило более 550 гостей.

Результаты

Благодаря слаженной работе нашей PR-команды и клиента, мы получили перевыполненные KPI по охватам (+40%), и гостям (+35%), и топ-селебрити (24 человека). Реализовали 5 Интервью с хедлайнерами (GQ, Коммерсантъ, Grazia, In Style, Moskvich Mag) + выходы во всех топовых изданиях страны (Esquire, SNC, Коммерсантъ, In Style и др.). Все это позволило получить широкий охват целевой аудитории, рассказать о новой глобальной кампании бренда и реализовать поставленные задачи.

  • Гости: цель 1200 // Результат 1600 гостей за 3 дня
  • NET OTS: Цель 200 mln // Результат 294 752 117
  • UGC OTS: Цель 8 mln // Результат 12 332 902
  • PR VALUE 650 000 EUR
  • 47 media publications
  • 55 TV outcomes
  • 5 Интервью с хедлайнерами (Дмитрий Нагиев для Коммерсантъ, Сергей Бурунов для Grazia и In Style, Constantine для GQ, Леван Горозия для Moskvich Mag)
  • 24 селебрити в качестве гостей мероприятия (актриса Дарья Мороз, стилист Софи Елисеева, продюсер Федор Фомин, музыкант Антон Лаврентьев, актриса Александра Ребенок, дизайнер Константин Гайдай, актриса Нино Нинидзе и многие другие)
  • Шорт лист международного фестиваля BEMA! 2019
  • Шорт лист фестиваля маркетинга Silver Mercury 2020