Bring me back 90-s

Клиент: Lamoda
Дата проекта: 20.12.2018
Место: Москва, Романов Двор
Количество гостей: 1700

Креативная идея

90-е — это время абсолютной свободы с клубничным привкусом bubble gum и рубашек в стиле Акапулько. Время безграничного позитива, girl-power, бойз-бэндов и ярких вечеринок.

Эпоха 90-х снова стремительно входит в моду, что находит отражение в самых разных сферах — от одежды и музыки до кино и сериалов.

С подачи Гоши Рубчинского и Демны Гвасалия в моду возвращается хулиганский стиль улиц. Ким Кардашьян ходит в олимпийке, а Вирджил Абло цитирует в своей новой коллекции джинсовки из 90-х: крой oversize, «вареный» голубой оттенок, нашивки и принты.

Мода — цикличное явление, поэтому не странно, что с детства знакомые нам вещи опять на пике популярности.  Ушедшие тренды 90-х сегодня снова актуальны, и эту волну уже не остановить, она повсюду: в музыке, одежде, фильмах и на вечеринке Lamoda «Bring Me Back 90-s»…

Ретромебель и километры дождика

Для создания особой атмосферы мы серьезно подошли к декору площадки: закупили ретромебель (диваны, кресла, столики, торшеры и, конечно, ковры, много ковров — «привет, Avito!»). 

Потолок площадки украсил разноцветный дождик, который создал нужную атмосферу и празднично блестел от световых приборов и неоновых ламп.

На стены мы повесили 800 плакатов с афишами фильмов 90-х, любимыми артистами и вырезками из журналов Cool.

Альф, Маска и малиновые пиджаки

Гостей развлекали аниматоры в образах Альфа и Маски, а на входе проверяли браслеты новые русские в малиновых пиджаках с барсетками. 

Девушки-хостес в образе Бритни Спирс раздавали гостям значки с изображениями групп из 90-х и светящиеся палочки.

Светящийся танцпол и танцы

Танцпол, на котором звучали всеми любимые хиты 90-х, был выложен большими светящимися плитками, и он пользовался особой популярностью для сториз, танцы на нем не угасали ни на минуту. 

Хиты 90-х, российские и американские: от «Руки Вверх!» и «Иванушек» до Scooter с Prodigy, от музыки из «Один дома» и Santa Barbara до Britney Spears и Backstreet Boys.

1700 гостей на стиле

Абсолютно все гости серьезно подошли к дресс-коду, что создало уникальную атмосферу. А для топ-менеджеров компании мы сшили четыре эксклюзивных золотых костюма Adidas.

Игры и товары из детства

Dendy, Sega, ретро-телевизоры с кинескопом в супер уютной лаунж-зоне + более 20 ретроигр (хоккей, футбол, гонки, домино и т.д.). Также гости смогли поиграть с аниматором в настольные игры и выиграть тамагочи, тетрис, радуга и легендарные часы Montana.

Тематический кейтеринг

Для гостей мы приготовили особенное меню и декор фуршетных линий. Оливье, бутерброды с докторской, соленья, селедка под шубой.

Фуршетные столы мы задекорировали и сделали из них большие банки газировки.

Это было легендарно!