Продвижение фильма «Огни большой деревни»

Клиент: Rock Films
Дата проекта: февраль 2017

О фильме

Двое молодых ребят в городе Вышний Волочёк решают спасти кинотеатр «Родина», в котором один из них работает. Для этого они хотят снять свой фильм, который должен собрать деньги на ремонт кинотеатра. 

В самом фильмВ фильме снимается Дмитрий Дюжев в роли самого себя, которого ребята нашли пьяным на вокзале, привязали к креслу и снимали его в своем кино в качестве привлеченной звезды.

Фильм снял Илья Учитель (сын известного режиссера Алексея Учителя).

На экраны фильм вышел 2 февраля 2017 г.

Задачи

  • Создать интерес к фильму
  • Продвинуть фильм в соцсетях
  • Получить большой охват
  • *Бюджета почти нет

Решение №1 — Перенести героев фильма в онлайн

Мы создали аккаунты «ВКонтакте» двух главных героев — режиссера Федора и продюсера Степы Теплого, заполнили их профили по типажу из фильма – фотографии со съемок фильм, любимая музыка как фильме, цитаты и тд.

Решение №2 — Создать паблик фильма

«Огни Большой Деревни | Как мы снимали кино», где в течение месяца Федор и Степан общались с людьми, устраивали конкурсы и рассказывали, как снимать фильмы в России начинающим режиссерам с ограниченным бюджетом.

Только двое людей нас рассекретили, после поблагодарили за отличный PR-ход и пообещали тайну сохранить.

Вовлеченность была высокая (engagement rate 20,93%).

В результате семь человек предложили сотрудничество Федору и Степану — дать интервью, снять их в новом фильме, прочитать лекцию в вузе, написать совместный сценарий и даже снять фильм!

Решение №3 — Снять креативные ролики

Всего было снято 5 видеороликов, которые просмотрели почти 2,5 миллиона человек.

В них режиссер Федор рассказал, как он снимал фильм, используя подручные средства, — кровь делал из кетчупа, стабилизатором изображения служила курица, как он нашел звезду для фильма и даже рассказал, как откосить от армии, пригласив военкома сняться в фильме. 

В конце роликов была небольшая нарезка кадров из фильма с информацией, когда он начнется в кино. Ролики публиковали в группе и продвигали репостами в крупные кинопаблики. 

Ролик #1 — «Лучший стабилизатор изображения»

Ролик #2 — «Как снять кровавую сцену»

Ролик #3 — «Как привлечь звезду в ваш фильм»

Ролик #4 — «Как найти продюсера и оператора»

Ролик #5 — «Как с помощью кастинга откосить от армии»

.

Решение №4 — Снять вирусный ролик с Дюжевым

К премьере фильма был снят вирусный ролик, в котором Федор, Степан и их оператор Кузьмич приехали в Москву на премьеру и попросились переночевать у Дмитрия Дюжева, после чего были им избиты. 

Всё было снято на телефон, и ролик якобы просочился в сеть за день до премьеры.

Вирусный ролик за пару дней посмотрели более 500 тысяч человек, без продвижения.

Что дальше произошло?

Возник интерес к фильму

Мы получили множество положительных отзывов

Результаты

  • 3 637 939 — Общий охват
  • 2 427 171 просмотров роликов
  • Стоимость просмотра: 0,03 р.
  • 7 предложений сотрудничества нашим виртуальным режиссерам
  • 4583 лайка
  • 423 репоста
  • 65 бесплатных размещений
  • Engagement rate — 20,93%!

А главное, мы показали, что даже с небольшим бюджетом возможно сделать охватную и эффективную кампанию и привлечь внимание к фильму.