The Hitchhiker’s Guide to the Pixonic

Клиент: Pixonic
Формат: Вечеринка в META-вселенной
Дата проекта: 24 декабря 2021
Место: Москва / Регионы
Количество гостей: 200

Pixonic

Pixonic — российская компания, разработчик мобильных игр, наиболее известна как создатель игры War Robots. Компания существует с 2009 года, в 2016 вошла в состав Mail.ru Group (сейчас VK). 

Уже в 2015 году Pixonic попала в топ-10 самых доходных мобильных разработчиков из СНГ. А в 2016 успех War Robots был отмечен компанией Google, назвавшей игру одним из самых захватывающих проектов на Android. Сейчас флагманский проект (War Robots) преодолел отметку в 170 млн инсталлов, а компания работает над новыми играми и новыми хитами.

Цели и задачи

  • Разработать креативную идею для нг вечеринки в онлайн формате.
  • Важно чтобы идея была релевантна геймдев аудитории.
  • Добиться высокой вовлеченности сотрудников (больше 60%)
  • Обеспечить высокую явку на мероприятие (больше 70%).
  • И конечно, помнить о том, что Online формат не повод для оправданий об ограниченных возможностях — это должна быть бескомпромиссно крутейшая вечеринка.

Аудитория и ее культурный код

Наша аудитория — это элита геймдева, новые рокстар современного мира. Капризные и искушенные, они очень требовательно относятся к эстетике и контенту вечеринок. Если что-то будет не соответствовать их ожиданиям, и они останутся недовольными, но дай им то, что им близко по айдентике и культурному коду, и они будут мега довольны и благодарны.

Они много уделяет внимания отсылкам, метафорам и пасхалкам. Культовое кино, сериалы, комиксы, олдовые игрушки, легендарные персонажи — все это является для них культурным бэкграундом, из которого они черпают вдохновение. 200 человек, ядро 22–28 лет, м/ж (70%/30%).

Креативная идея

Мы взяли культовый для гейм комьюнити фильм «Автостопом по галактике» и решили сделать его бэкграунд-темой нашей вечеринки. Pixonic стали настолько крутыми, что начали экспансию в иные пространства и создали свои офисы там! Они путешествовали по мирам, чтобы узнать код мироздания Pixonic и найти ответ на главный вопрос «жизни, вселенной игр и всего такого крутого». 

Чтобы хакнуть эту загадку, мы создали три уникальных мета-мира, в которых раскидали подсказки в виде цифр кода мироздания Pixonic, которые понадобятся им, чтобы подобрать шифр на замке подарочного бокса, который был отправлен каждому заранее. А там их ждал модный лимитированный мерч и путеводитель по вселенной Pixonic, как ответ на тот самый вопрос — во вселенной главное просто расслабиться и получать удовольствие от самой жизни в лучшей команде в галактике, команде Pixonic. 

Предварительное вовлечение

За 2 недели до вечеринки, мы сделали серию тизеров, квизов, плейлистов и активаций, работающих на вовлечение аудитории и создающие интригу.

Гифт-боксы

Мы разработали и отправили сотрудникам гифт-боксы лично в руки по всей стране (200 доставок в 3 страны и более 30 регионов). В каждом кейсе было два отделения.

Первое отделение (открытое) — там были коктейли и разные вкусняшки для вечеринки.

Второе отделение было закрыто на 3х значный код (код мироздания Pixonic). Каждую цифру кода сотрудники узнавали в разных мирах, которые посещали. В закрытом отделении был классный подарочный мерч. 

MR-студия & Meta-миры в Roblox

Мы создали MR-студию с дополнительной реальностью. MR — технология, раскрывающая расширенную реальность по-новому. Гибридное совмещение онлайн/офлайн съемки и 3D-окружения без хромакея или XR.

На движке Unreal Engine мы отрисовали 3D декорации студии, которая  представляла собой звездолет на котором наши хитчхакеры перемещались между мирами. 

Из студии мы вели трансляцию на нашу онлайн платформу, где гости общались в чате и следили за мероприятием. В то время когда мы вели трансляцию из студии, в виртуальной студии мы показывали реальных людей — ведущего, диджея, CEO, а по 3D студии ходили виртуальные персонажи из фильма, а также менялась графика и работали все приборы звездолета, менялась картинка в иллюминаторах и мы видели на какую планету летим.

На платформе Roblox мы создали три уникальных мета-мира, по которым путешествовали сотрудники в поисках кода мироздания. Когда наш звездолет подлетал к новому миру, для перемещения в него нужно было выпить один из коктейлей из бокса, на нашей онлайн-платформе появлялась специальная кнопка, при нажатии на которую включался Roblox и все попадали в выбранный мир.

Вы просто приглядитесь к этой фотографии и все поймете — в реальном мире на сцена со светодиодным экраном стоит ведущий. На экранах —  дополнительная реальность, но с физическим ведущим. Вот так все видели наши гости. И мир вокруг был анимирован — роботы ходили, аппаратура работала, панели управления светились, в иллюминаторах было видно как мы приближаемся к планетам.

1-й мир «Panda City»

Представьте себе такой мир, где вся власть принадлежит пандам, здесь они настоящие короли и могут делать все что захотят!  Наш мир панд состоял из 5 островов. 

В центре располагался храм, в котором сидел Бог Панд. Он знал первую цифру кода мироздания Pixonic. Для того, чтобы ее узнать, нужно было накормить Бога Панд пучками бамбука, разбросанными по этому миру и в мини-играх. 

В результате наши хитчхакеры нашли первую цифру кода мироздания и отправились на другую планету.

2-й мир «Офис Pixonic на Марсе»

Пока Илон Маск только мечтает, Pixonic настолько преисполнились в своем стремлении к звездам, что построили офис на Марсе! 

Этот мир состоял из базы Pixonic на Марсе и окружающих её древних инопланетных пустошей. В центре мира находится передовая база Pixonic, внутри которой находился древний инопланетный артефакт. Совсем недавно ученые выяснили, что этот артефакт содержит в себе вторую часть кода мироздания.

Для того, чтобы этот артефакт заработал ему нужно огромное количество энергии, которую получают с помощью недавно открытого компанией минерала — Пиксониума, который и должны собрать наши астронавты попавшие в этот мир. Кроме того, древняя цивилизация оставила порталы в свои миры (мини-игры), изучая которые сотрудники также добывали энергию и получали очки в личный зачет.

На этой планете хитчхакеры нашли вторую цифру кода мироздания.

3-й мир «Космические гонки»

В двух мирах хитчхакеры нашли две цифры кода мироздания, а мы определили 10 лучших по личному зачету в играх. Именно они отправились в третий мир — космические гонки, где мы устроили состязания между ними в прямом эфире. 

Все остальные смотрели стрим трансляции на нашей платформе и делали ставки на лучших гонщиков. 

В итоге мы определили и наградили троих победителей и нашли третью цифру кода мироздания, после чего все смогли открыть свои боксы и получить подарки.

Детали

Мы очень заморочились на разные детали. Пересмотрели пару десятков раз фильм «Автостопом по Галактике», чтобы скопировать от туда не только культовых персонажей, но и все интерьеры космического корабля, которые отрисовали на движке Unreal Engine. В прямом эфире периодически детали показывали крупным планом, все было живое и анимированное.

Пасхалки

Ну куда без них. В каждом мире мы оставили десятки разных пасхалок с отсылками к гейм-вселенным — от знаковых персонажей, которых нужно было найти, до секретных локаций и предметов, которые давали дополнительные баллы

Результаты

  • решение всех HR-задач по вовлечению
  • 80% вовлеченность сотрудников на этапе предварительного вовлечения (при цели >60%)
  • 88% явка на мероприятие (при цели >70%)
  • >75% участников были до конца мероприятия
  • 93% вовлеченность в играх Roblox
  • нестандартный формат мероприятия вызвал восторг у гостей

Фестивальные награды

Событие года // 2022

  • ГРАН-ПРИ в категории «Корпоративное коммуникационное событие года»
  • ЗОЛОТО в категории «Корпоративный праздник года»
  • ЗОЛОТО в категории «Лучшее применение технологий»
  • СЕРЕБРО в категории «Лучшее мероприятие в сфере мотивации и вовлечения персонала»

Silver Mercury // 2022

  • ЗОЛОТО в категории «BEST ONLINE EVENT / Лучшее мероприятие в ОНЛАЙН формат»
  • СЕРЕБРО в категории «BEST USE OF PR INSIDE CORPORATION / Лучшее использование внутрикорпоративного PR»
  • СЕРЕБРО в категории «BEST INNOVATIVE TECHNOLOGY / Лучшие инновационные технологии»

Perspectum // 2022

  • СЕРЕБРО в категории «Best Innovation & Technology Activation»
  • БРОНЗА в категории «Best B2С Event»