Интеграция в Казанский марафон

Клиент: Яндекс Маркет
Формат: Интеграция бренда
Дата проекта: 30.04.21 - 02.05.21
Место: Казань
Количество гостей: 14000

Казанский марафон

Казанский марафон – один из самых известных российских марафонов, который проводится ежегодно с 2015 года. В 2021 году в марафоне приняло участие 14000 человек.

Цели и задачи проекта

  • Повысить знание и увеличить лояльность к Яндекс.Маркету в регионе, в том числе в спортивной категории.
  • Создать виральность за счет интеграции.
  • Рассказать о удобстве мобильного приложения Яндекс.Маркет, персональных рекомендациях и оперативной доставке.

Целевая аудитория

Участники Казанского марафона. Болельщики и группы поддержки бегунов, в целом все посетители мероприятия, а также подписчики социальных сетей участников события.

Креативная концепция

На современных марафонах у бегунов есть все, что нужно: вода, спортивные напитки и даже бананы. Единственное, чего может не хватить марафонцу в трудный момент, – это поддержка.  Поэтому, мы решили доставить фото и мотивирующие персональные послания бегунам прямо на дистанцию!

Вместе с Яндекс Маркет мы разработали идею:

«С вас – поддержка. С нас – доставка»

Яндекс.Маркет доставляет самое важное. Марафонцу – персональную поддержку.

Механика

Мы установили 2 огромных экрана на самых сложных участках маршрута — 8 и 35 км, куда выводили фото родных и близких со словами поддержки бегунам. Когда марафонцы пробегали мимо экрана, они видели трогательное персональное послание, благодаря котором у них появлялись дополнительные силы и мотивация преодолеть себя и успешно финишировать.

Специально для проекта мы разработали ПО. С помощью него мы выводили на экраны фотографии, которые гости делали на нашей фотозоне.

Все что нужно было сделать:

  • сфотографироваться
  • ввести номер участника забега
  • написать слова поддержки марафонцу на touch-экране

Когда марафонец приближался к нашему экрану, мы определяли номер бегуна и выводили для него персональное пожелание с фото.

Мы не забыли и тех, кто остался без команды поддержки – для них мы показывали на экране заранее подготовленные подбадривающие фразы. Они также были с персональным обращением – определяя номер марафонца, мы определяли, какое имя он указывал при регистрации на забег.

Благодаря нашей идее нам удалось поддержать марафонцев на сложных отрезках дистанции.

Настоящая искренняя поддержка

Результаты

  • Увеличение лояльности целевой аудитории к Яндекс.Маркету в регионе – выводы на основании положительных отзывов гостей и участников марафона, их постов и комментариях в социальных сетях. 
  • 982 000 контактов
  • 231 пост
  • 15700 лайков

Победы в фестивалях

BEMA! // 2022

  • ЗОЛОТО «Лучшая спонсорская интеграция»
  • СЕРЕБРО «Лучшая активация для бренда»
  • СЕРЕБРО «Лучший спортивный проект»

SILVER MERCURY // 2022

  • ЗОЛОТО «BEST EVENT&MEDIA SPONSORSHIP CAMPAIGN / ЛУЧШАЯ КАМПАНИЯ ПО МЕДИА И ИВЕНТ СПОНСОРСТВУ»
  • БРОНЗА «BEST SPONSORSHIP CAMPAIGN / Лучшая спонсорская кампания»

СОБЫТИЕ ГОДА // 2022

  • ЗОЛОТО «Лучшая спонсорская интеграция»
  • СЕРЕБРО «Лучшее применение технологий»
  • БРОНЗА «Лучшее спортивное мероприятие»

PERSPECTUM // 2022

  • СЕРЕБРО «Best Use of Sport Integration»
  • СЕРЕБРО «Best Event Integration»
  • СЕРЕБРО «Best B2С Event»
  • СЕРЕБРО «Best Sponsorship Campaign»
  • БРОНЗА «Best Innovation & Technology Activation»