Яндекс BAND // Интеграция сервисов Яндекса в Coke Studio Fest в Казахстане и Узбекистане

Клиент: Яндекс
Формат: Интеграция бренда в событие
Дата проекта: 21.08.23 - 16.09.23
Место: Казахстан (Алматы), Узбекистан (Ташкент)
Количество гостей: 60000

Цели и задачи

Перед нами стояла непростая задача — объединить 4 совершенно разных по стилю, характеру и айдентике сервиса Яндекс в рамках одной бренд-зоны и сделать интеграцию в крупные музыкальные фестивали Coke Studio в Казахстане (Астана) и Узбекистане (Ташкент).  

Цели: 
1. Стать локальным, любимым и «своим» брендом для аудитории. 
2. Рассказать о 4 продуктах Яндекс и их преимуществах (Еда, Такси, Плюс, Устройства).
3. Повысить лояльность текущей аудитории и привлечь новых пользователей  .   

Целевая аудитория:
гости фестиваля, зумеры 18–26 лет.   

Креативная идея

Мы придумали Яндекс BAND — музыкальный бэнд из 4 сервисов Яндекс, где каждый продукт стал артистом в своем жанре, и отправили этот супербэнд на гастроли по фестивалям Coke Studio.  

Мы создали бренд-зону, которая сразу очень выделялась среди всех застроек и привлекала внимание настолько, что у нас на протяжении всего фестиваля сохранялись часовые очереди на все активации, но гости ждали и очень позитивно и эмоционально отзывались о бренд-зоне и сервисах.    

Каждый сервис представлял отдельную интерактивную зону в виде большой головы артиста.
Каждый артист выступал в своем музыкальном жанре и показывал характер сервиса, и внутри каждой зоны был тематический контент и простая активация, которая показывала преимущества этого сервиса.  

Ожидание = реальность

Яндекс GO

«Пока крутятся диски машин — мы едем на диско». 

В зоне Яндекс GO мы рассказали про комфортные и безопасные поездки. 

Для этой зоны мы выбрали стиль диско и устроили диско-фотозону с шарами и блестками, но с мягкими автосидениями, ведь поездки должны быть комфортными и с пристегнутыми ремнями.    

Прежде чем сесть в диско-такси, гости могли нанести глиттер и смайлы-переводки.

Яндекс Еда

«Без тарелок никуда — знают панки и Яндекс Еда»

В зоне Яндекс Еда мы говорили про сервис доставки и дарили промокоды. 

В качестве музыки мы выбрали панк, там тоже постоянно стучат по тарелкам, правда по барабанным. Мы сделали зону в стиле панк-рока, где каждый мог поиграть на барабанах и выиграть промокод.  

Механика 

На стене висел лайтбокс, который менял подсветку в зависимости от интенсивности игры – от зеленой (в случае тихой медленной игры) до ярко-красной (если гость играет как Трэвис Баркер). Если гость дошел до красного цвета – он получал в подарок промокод на Яндекс Еду.

Яндекс Устройства

«Я Алиса — каждый знает, как я легко читаю рэп по любому запросу»

В зоне Яндекс Устройств мы рассказали, как классно взаимодействовать с умными устройствами.  

Для этой зоны мы выбирали хип-хоп, ведь  разговаривать под музыку – это буквально работа Алисы. 

В нашей зоне можно было попросить Алису зачитать рэп о чем угодно под бит, а пока происходит неистовый кач, мы помогали с макияжем и устроили фотосессию с сотнями умных лампочек и под звуки Алисы.  

Яндекс Плюс 

«Я Яндекс Плюс и люблю ритм-н-блюз»

В зоне Яндекс Плюс мы представили медиасервисы в подписке: Яндекс Музыку, Кинопоиск и Букмейт. 

Мы выбрали ритм-н-блюз, так как в этом жанре сочетаются самые разные инструменты, как в Яндекс Плюс — разные подписки. 

Мы знаем, как получить максимум одним движением, поэтому позвали гостей сыграть в боулинг, который построили специально для них. 

Здесь можно было выиграть месячную подписку на Кинопоиск, Букмейт и Яндекс Музыку.  

Результаты

  • Офлайн-охват — более 60 000 человек;   
  • Более 10 000 человек напрямую повзаимодействовали с брендом и поучаствовали в активациях (при цели 7000); 
  • >11 000 промокодов мы раздали гостям (при цели 7000);
  • Гости сделали более 5000 фотографий в бренд-зоне (при цели > 2000);
  • OTS > 1,5 млн (при цели 1 млн);
  • Сотни приятных отзывов от гостей и постов в соцсетях.  

«Это первая интеграция Яндекса, где нам вместе удалось собрать 4 очень разных сервиса бренда по продукту, айдентике, функционалу и круто объединить в один концепт. При том, что концепт супер метчится с концептом фестиваля Coke Studio. Было классно, спасибо!»
Юлия Нестерук (Руководитель партнерского маркетинга РФ и СНГ Яндекс Go).

Фестивальные награды

BEMA! // 2023

  • СЕРЕБРО в категории B2C «Лучшая активация для бренда»
  • БРОНЗА в категории B2C «Лучшая спонсорская интеграция»

PERSPECTUM // 2023

  • ЗОЛОТО в категории «Best Event Integration»
  • БРОНЗА в категории «Best Sponsorship Campaign»

Событие года // 2023

  • СЕРЕБРО в категории «Лучшая спонсорская интеграция»
  • БРОНЗА в категории «Маркетинговое мероприятие года»