Яндекс BAND // Интеграция сервисов Яндекса в Coke Studio Fest в Казахстане и Узбекистане
Цели и задачи
Перед нами стояла непростая задача — объединить 4 совершенно разных по стилю, характеру и айдентике сервиса Яндекс в рамках одной бренд-зоны и сделать интеграцию в крупные музыкальные фестивали Coke Studio в Казахстане (Астана) и Узбекистане (Ташкент).
Цели:
1. Стать локальным, любимым и «своим» брендом для аудитории.
2. Рассказать о 4 продуктах Яндекс и их преимуществах (Еда, Такси, Плюс, Устройства).
3. Повысить лояльность текущей аудитории и привлечь новых пользователей .
Целевая аудитория:
гости фестиваля, зумеры 18–26 лет.
Креативная идея
Мы придумали Яндекс BAND — музыкальный бэнд из 4 сервисов Яндекс, где каждый продукт стал артистом в своем жанре, и отправили этот супербэнд на гастроли по фестивалям Coke Studio.
Мы создали бренд-зону, которая сразу очень выделялась среди всех застроек и привлекала внимание настолько, что у нас на протяжении всего фестиваля сохранялись часовые очереди на все активации, но гости ждали и очень позитивно и эмоционально отзывались о бренд-зоне и сервисах.
Каждый сервис представлял отдельную интерактивную зону в виде большой головы артиста.
Каждый артист выступал в своем музыкальном жанре и показывал характер сервиса, и внутри каждой зоны был тематический контент и простая активация, которая показывала преимущества этого сервиса.
Ожидание = реальность
Яндекс GO
«Пока крутятся диски машин — мы едем на диско».
В зоне Яндекс GO мы рассказали про комфортные и безопасные поездки.
Для этой зоны мы выбрали стиль диско и устроили диско-фотозону с шарами и блестками, но с мягкими автосидениями, ведь поездки должны быть комфортными и с пристегнутыми ремнями.
Прежде чем сесть в диско-такси, гости могли нанести глиттер и смайлы-переводки.
Яндекс Еда
«Без тарелок никуда — знают панки и Яндекс Еда»
В зоне Яндекс Еда мы говорили про сервис доставки и дарили промокоды.
В качестве музыки мы выбрали панк, там тоже постоянно стучат по тарелкам, правда по барабанным. Мы сделали зону в стиле панк-рока, где каждый мог поиграть на барабанах и выиграть промокод.
Механика
На стене висел лайтбокс, который менял подсветку в зависимости от интенсивности игры – от зеленой (в случае тихой медленной игры) до ярко-красной (если гость играет как Трэвис Баркер). Если гость дошел до красного цвета – он получал в подарок промокод на Яндекс Еду.
Яндекс Устройства
«Я Алиса — каждый знает, как я легко читаю рэп по любому запросу»
В зоне Яндекс Устройств мы рассказали, как классно взаимодействовать с умными устройствами.
Для этой зоны мы выбирали хип-хоп, ведь разговаривать под музыку – это буквально работа Алисы.
В нашей зоне можно было попросить Алису зачитать рэп о чем угодно под бит, а пока происходит неистовый кач, мы помогали с макияжем и устроили фотосессию с сотнями умных лампочек и под звуки Алисы.
Яндекс Плюс
«Я Яндекс Плюс и люблю ритм-н-блюз»
В зоне Яндекс Плюс мы представили медиасервисы в подписке: Яндекс Музыку, Кинопоиск и Букмейт.
Мы выбрали ритм-н-блюз, так как в этом жанре сочетаются самые разные инструменты, как в Яндекс Плюс — разные подписки.
Мы знаем, как получить максимум одним движением, поэтому позвали гостей сыграть в боулинг, который построили специально для них.
Здесь можно было выиграть месячную подписку на Кинопоиск, Букмейт и Яндекс Музыку.
Результаты
- Офлайн-охват — более 60 000 человек;
- Более 10 000 человек напрямую повзаимодействовали с брендом и поучаствовали в активациях (при цели 7000);
- >11 000 промокодов мы раздали гостям (при цели 7000);
- Гости сделали более 5000 фотографий в бренд-зоне (при цели > 2000);
- OTS > 1,5 млн (при цели 1 млн);
- Сотни приятных отзывов от гостей и постов в соцсетях.
«Это первая интеграция Яндекса, где нам вместе удалось собрать 4 очень разных сервиса бренда по продукту, айдентике, функционалу и круто объединить в один концепт. При том, что концепт супер метчится с концептом фестиваля Coke Studio. Было классно, спасибо!»
Юлия Нестерук (Руководитель партнерского маркетинга РФ и СНГ Яндекс Go).
Фестивальные награды
BEMA! // 2023
- СЕРЕБРО в категории B2C «Лучшая активация для бренда»
- БРОНЗА в категории B2C «Лучшая спонсорская интеграция»
PERSPECTUM // 2023
- ЗОЛОТО в категории «Best Event Integration»
- БРОНЗА в категории «Best Sponsorship Campaign»
Событие года // 2023
- СЕРЕБРО в категории «Лучшая спонсорская интеграция»
- БРОНЗА в категории «Маркетинговое мероприятие года»