«Любовь, гиря и Авито»
Клиент:
Авито
Формат:
Свадебная церемония, PR-мероприятие
Дата проекта:
17.08.2023
Место:
офис Авито
Креативная концепция
Настоящая и искренняя история любви произошла на Авито.
Слава наводил порядок дома и решил продать гирю на Авито. Нажимая кнопку «Опубликовать», он и не предполагал, что на объявление откликнется его будущая жена, а Вика не догадывалась, что покупает 12 килограммов счастья. Вячеслав сделал ей предложение в тот же день прямо в чате приложения Авито и Виктория согласилась. Ребята решили поделиться своей историей и разместили ее в интернете. А мы предложили организовать реальную свадьбу в офисе Авито, используя для подготовки платформу — от образов жениха и невесты до организации праздника, декора и всех свадебных специалистов.
Задачи проекта
- Разработать концепцию и организовать свадьбу
- Разработать и реализовать креативную концепцию продвижения
- Привлечь внимание широкой аудитории к Авито, рассказав, что здесь можно заказать услуги и товары для организации мероприятия любого масштаба
Уникальность и эффективность
- Уникальность в том, что это реальная, а не постановочная история любви, которая возникла на Авито. Реальные эмоции и слезы пары и друзей на церемонии во время их поздравлений.
- Проект, который с одной стороны показал искренность и чувства, а с другой отличные результаты (KPI превышены в 4 раза)
- Большинство услуг и товаров для церемонии мы заказали на Авито — от образов жениха и невесты до аренды коттеджа для афтепати.
- Мы также сняли серию мемных роликов с ребятами, которые очень вирусно разлетелись в сети
Этапы реализации
- Разработали креативную концепцию, механики, проработали смету
- Начали проект с тизера в соцсетях Авито, а затем сняли и разместили 13 мемных роликов с молодоженами и их удивительной историей знакомства.
- Серия постов о ходе организации свадьбы, которые публиковались в соцсетях Авито с хештегом #СчастьеНаАвито, также получили отличный охват, репосты и собрали лояльную аудиторию.
- На саму свадьбу мы пригласили больше 20 СМИ, которые взяли интервью у ребят и поздравили их, после чего вышли отчеты в большом количестве ресурсов, включая два ТВ-канала — МУЗ и 360.
- Онлайн-трансляция в день свадьбы привлекла 18 тысяч человек, которые в прямом эфире следили за церемонией на крыше офиса Авито, писали комментарии и поддерживали.
- Реализация самой свадьбы: мы обеспечили декор, кейтеринг, артистов (группа Жулики и разные вокалисты), персонал, мерч и техническое обеспечение.
- Серия публикаций с отчетными фотографиями и роликом о свадьбе мы разместили в соцсетях Авито + сделали посевы в сторонних пабликах.
Результаты проекта
- 652 поста в соцсетях и телеграм-каналах с упоминанием проекта (охват более 31 миллиона контактов)
- 86 публикаций в СМИ с охватом более 10 млн контактов.
- Медиа Индекс в СМИ составил 1728 (при цели 1500)
- Индекс лояльности у постов в соцсетях составил 1, это максимальное значение. То есть, все посты были исключительно позитивными. Изначальная цель Индекса Лояльности была 0,5 (она была перевыполнена в 2 раза).
- OTS > 41 млн контактов, при цели 10 млн, что превысило KPI более чем в 4 раза.
Фестивальные награды
Red Apple // 2023
- БРОНЗА в категории «Campaigns: Sectors → Market Place»
- ШОРТ-ЛИСТ в категории «Лучшее использование PR практики в продвижении продукта или услуги»
BEMA! // 2023
- ЗОЛОТО в категории B2C «Лучшее продвижение для бренда»
- СЕРЕБРО в категории B2C «Лучшая активация для бренда»
PERSPECTUM // 2023
- СЕРЕБРО в категории «Best PR Campaign»
- ШОРТ-ЛИСТ в категории «Best B2C Event»
Событие года // 2023
- ЗОЛОТО в категории «Маркетинговое мероприятие года»
- ЗОЛОТО в категории «Лучшая креативная идея мероприятия»