PIXONIC is HOT!

Клиент: Pixonic
Формат: online party
Дата проекта: 12 марта 2021
Место: Москва, офис Pixonic
Количество гостей: 200

Pixonic

Pixonic — российская компания, разработчик мобильных игр, наиболее известна как создатель игры War Robots. Компания существует с 2009 года, в 2016 вошла в состав Mail.ru Group (сейчас VC).

Уже в 2015 году Pixonic попала в топ-10 самых доходных мобильных разработчиков из СНГ. А в 2016 успех War Robots был отмечен компанией Google, назвавшей игру одним из самых захватывающих проектов на Android. Сейчас флагманский проект (War Robots) преодолел отметку в 170 млн инсталлов, а компания работает над новыми играми и новыми хитами.

Цели и задачи

Нашей задачей была разработка концепции объединяющего мероприятия посвященного гендерным праздникам (23+8), но важно было не делать явный акцент на мальчиков или девочек, это должен был быть праздник который увеличит мотивацию и вовлеченность сотрудников в легком онлайн формате.

Задачи:

  • Обеспечить явку сотрудников на мероприятие не менее 60%, за счет правильно выбранной креативной идеи, предварительного вовлечения и фишек.
  • Вовлеченность на мероприятии должна быть не менее 50%
  • Визуально и контентно идея должна быть максимально близка к тематике игровой индустрии и IT-комьюнити. 
  • Идея должна быть универсальна для трех географических локаций (офисы компании в Москве, Белгороде и на Кипре) и поддерживать у всех участников мысль, что они часть сообщества и каждый из них ценен для Pixonic. 
  • Придумать универсальные для всех и полезные корпоративные подарки и осуществить персональную доставку.
  • Одна из важнейших HR-задач — придумать нестандартный формат, как рассказать о новых целях компании, изменениях, новой стратегии развития.

ЦА

Новые «рокстар» современного мира, сейчас они определяют актуальную повестку дня и создают тренды. 200 человек, ядро 22–28 лет, м/ж (70%/30%). Креативные и умные, у них отличный вкус на культурный код, а особенно на темы гейм, диджитал и арт-индустрии. Для них важен стиль, отсылки и контекстная ирония «для своих».

Креативная концепция

PIXONIC — IS HOT! Это очень горячая компания идейных геймдев-профи, которые обожают игры и современные технологии. Мы решили провести самую огненная онлайн-вечеринку сезона, потому что в ней было все, что так любят сотрудники компании: пламенные эмоции, острый креатив и нереально откровенный горячий контент. 

Создание 3D копии офиса компании в МЕТА-мире

Мы поняли, что сотрудники очень соскучились по офису, тк многие год не видели его вживую, поэтому мы сделать полную 3D копию офиса на платформе Roblox и создали там игры c соревнованиями.

Да, мы создали целый мир и игру для производителей игр! Мы отрисовали огромный офис компании и создали свою МЕТА-вселенную на платформе Roblox.

В течении пары недель наши арт-директора посещали офис компании, выполняли замеры, изучали планы, после чего с командой отрисовали офис и создали полноценную копию, учитывая все детали — от переговорок до расстановки кофемашин, от аппаратов с едой, до реальной мебели, даже учли паттерны ковров и обоев в кабинетах и расстановку всех столов с мелкими деталями.

Чемпионат по 7 мини-играм в виртуальном офисе

В офисе можно было играть в 7 игр:

  • Поиск пасхалок-перчиков в офисе
  • Гонки по офису на машинах и великах
  • Футбол на бильярде
  • Боулинг в баре
  • Гонки на катерах в WC
  • Стрелялки в конференц зале с захватом флага
  • Лабиринт в вентиляции

Сотрудники бегали по офису и собирали пасхалки-перчики, катались на великах и машинах, играли в настольный футбол, гонки на катерах в WC, лабиринт в вентиляции. Да, фактически мы создали игру для создателей игр, причем очень успешную и в сжатые сроки.

У всех сотрудников был персональный зачет, результаты выводились в таблицу на стене виртуального офиса. Сотрудники бегали по офису и собирали пасхалки-перчики, катались на великах и машинах, играли в настольный футбол, гонки на катерах в WC, лабиринт в вентиляции.

Подробное видео про созданный офис и игры:

Человек паук, ангельские крылья и маска гоблина

У каждого сотрудника был персональный аватар с именем, а в гардеробной комнате можно было приодеть свой аватар и изменить много деталей, от прически до аксессуаров, можно было даже надеть маску человека паука или примерить ангельские крылья.

Откровенное и горячее кулинарное шоу от TOP-менеджеров

Во-второй части проекта мы провели откровенное и очень горячее кулинарное шоу, где TOP-менеджеры готовили печенья-пандочки и отвечали на острые вопросы сотрудников, присланные анонимно заранее. Печенья потом мы отправили в в качестве подарков.

Во время ответов и приготовления печенек TOP-менеджеры также рассказывали о ценностях и новой стратегии, о изменениях и новых больших целях. В итоге мы реализовали одну из задач — в нестандартном формате рассказать о новых целях компании и стратегии развития.

Без подарков никуда

После ивента для всех сотрудников мы отправили подарки — эко-поясную сумку и несколько значков из акрила с персонажами их главных игр — робот и динозавр. Всего мы отправили 200 подарков по Москве, подмосковью, 30 регионами России и на Кипр.

Онлайн-платформа и трансляция

Весь проект мы провели на базе своей онлайн-платформе, которую адаптировали для проекта — и визуально и технически. С сайта можно было войти в игру, также ведущий из офиса вел включения в трансляцию, рассказывал правила, проводил квизы и розыгрыши, сотрудники общались в чате, следили за шоу, задавали вопросы.

Результаты

  • Решение всех поставленных HR-задач по предварительному вовлечению и результатам проекта.
  • 90% вовлеченность в игре (при цели более 60%)
  • 73% вовлеченность сотрудников на протяжении всего мероприятия
  • Более 70% сотрудников просили продолжения игры после ее завершения
  • Сотрудникам очень понравилась идея отрисованного офиса на платформе Roblox, о чем свидетельствуют их отзывы, а также они попросили после завершения мероприятия ссылку и часть сотрудников еще осталась играть в игру даже после завершения мероприятия.
  • HR отдел получил высокий отзывы сотрудников и руководства по проведенному проекту
  • TOP-менеджеры стали немного ближе к сотрудникам, рассказав свои секреты и ненавязчиво рассказали о новых целях, развитии компании и обновленной стратегии (что являлось одной из целей проекта).

Победы в фестивалях

ЗОЛОТО
премия «BEMA 2022»,
«Лучшая корпоративная активация»

ЗОЛОТО
премия «BEMA 2022»
«Лучший мотивационный/командообразующий проект»

ЗОЛОТО
премия «BEMA 2022»
«Лучшее использование технологий»

СЕРЕБРО
ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТИНГА «SILVER MERCURY 2021»
КАТЕГОРИЯ: «BEST ONLINE EVENT / Лучшее мероприятие в ОНЛАЙН формат»

БРОНЗА
ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТИНГА «SILVER MERCURY 2021»
КАТЕГОРИЯ: «BEST EXECUTED DIGITAL CAMPAIGN / Лучшее исполнение digital кампании»