Разработка бренда «Чайка»

Клиент: Чайная "Чайка"
Дата проекта: август 2018
Место: Тула

Чайная «Чайка». Новая чайная культура

Заказчик обратился к нам с идей по возрождению российской чайной культуры в новом актуальном формате. Новый бренд должен был объединить сеть чайных и онлайн-магазин по продаже чая и сопутствующих аксессуаров. Нам была поставлена задача по разработке стратегии бренда и визуальных коммуникаций.

Мы провели исследования аудитории, конкурентов, рынка, трендов. На основании данных мы разработали нейминг «Чайка» с саблайном «Новая чайная культура», бренд-платформу, фирменный стиль (включая лого, упаковку, вывеску, фирменный шрифт, элементы дизайна, форму персонала, стаканчики и т.д.) и полноценную бренд-стратегию.

Первая чайная открыта и успешно работает в городе Туле. Готовится к открытию интернет-магазин и новые точки продаж.