«‎Любовь, гиря и Авито»‎ 

Клиент: Авито
Формат: Свадебная церемония, PR-мероприятие
Дата проекта: 17.08.2023
Место: офис Авито

Креативная концепция

Настоящая и искренняя история любви произошла на Авито. 

Слава наводил порядок дома и решил продать гирю на Авито. Нажимая кнопку «Опубликовать», он и не предполагал, что на объявление откликнется его будущая жена, а Вика не догадывалась, что покупает 12 килограммов счастья. Вячеслав сделал ей предложение в тот же день прямо в чате приложения Авито и  Виктория согласилась. Ребята решили поделиться своей историей и разместили ее в интернете. А  мы предложили организовать реальную свадьбу в офисе Авито, используя для подготовки платформу — от образов жениха и невесты до организации праздника, декора и всех свадебных специалистов. 

Задачи проекта

  1. Разработать концепцию и организовать свадьбу
  2. Разработать и реализовать креативную концепцию продвижения 
  3. Привлечь внимание широкой аудитории к Авито, рассказав, что здесь можно заказать услуги и товары для организации мероприятия любого масштаба

Уникальность и эффективность

  1. Уникальность в том, что это реальная, а не постановочная история любви, которая возникла на Авито. Реальные эмоции и слезы пары и друзей на церемонии во время их поздравлений.
  2. Проект, который с одной стороны показал искренность и чувства, а с другой отличные результаты (KPI превышены в 4 раза)
  3. Большинство услуг и товаров для церемонии мы заказали на Авито — от образов жениха и невесты до аренды коттеджа для афтепати. 
  4. Мы также сняли серию мемных роликов с ребятами, которые очень вирусно разлетелись в сети

Этапы реализации

  1. Разработали креативную концепцию, механики, проработали смету 
  2. Начали проект с тизера в соцсетях Авито, а затем сняли и разместили  13 мемных роликов с молодоженами и их удивительной историей знакомства. 
  3. Серия постов о ходе организации свадьбы, которые публиковались в соцсетях Авито с хештегом #СчастьеНаАвито, также получили отличный охват, репосты и собрали лояльную аудиторию.
  4. На саму свадьбу мы пригласили больше 20 СМИ, которые взяли интервью у ребят и поздравили их, после чего вышли отчеты в большом количестве ресурсов, включая два ТВ-канала — МУЗ и 360.
  5. Онлайн-трансляция в день свадьбы привлекла 18 тысяч человек, которые в прямом эфире следили за церемонией на крыше офиса Авито, писали комментарии и поддерживали.
  6. Реализация самой свадьбы:  мы обеспечили декор, кейтеринг, артистов (группа Жулики и разные вокалисты), персонал, мерч и техническое обеспечение.
  7. Серия публикаций с отчетными фотографиями и роликом о свадьбе мы разместили в соцсетях Авито + сделали посевы в сторонних пабликах.

Результаты проекта

  1. 652 поста в соцсетях и телеграм-каналах с упоминанием проекта (охват более 31 миллиона контактов)
  2. 86 публикаций в СМИ с охватом более 10 млн контактов. 
  3. Медиа Индекс в СМИ составил 1728 (при цели 1500)
  4. Индекс лояльности у постов в соцсетях составил 1, это максимальное значение. То есть, все посты были исключительно позитивными. Изначальная цель Индекса Лояльности была 0,5 (она была перевыполнена в 2 раза).
  5. OTS > 41 млн контактов, при цели 10 млн, что превысило KPI более чем в 4 раза.

Фестивальные награды

Red Apple // 2023

  • БРОНЗА в категории «Campaigns: Sectors → Market Place»
  • ШОРТ-ЛИСТ в категории «Лучшее использование PR практики в продвижении продукта или услуги»

BEMA! // 2023

  • ЗОЛОТО в категории B2C «Лучшее продвижение для бренда»
  • СЕРЕБРО в категории B2C «Лучшая активация для бренда»

PERSPECTUM // 2023

  • СЕРЕБРО в категории «Best PR Campaign»
  • ШОРТ-ЛИСТ в категории «Best B2C Event»

Событие года // 2023

  • ЗОЛОТО в категории «Маркетинговое мероприятие года»
  • ЗОЛОТО в категории «Лучшая креативная идея мероприятия»