«Дикая Мята 2018» // Интеграция бренд-зоны

Клиент: Tele2
Дата проекта: 23–25.06.2018
Место: Тульская область, д.Бунырево

Интеграция 2-й год подряд

Второй год подряд для Tele2 мы сдВторой год подряд для Tele2 мы делали интеграцию в фестиваль «Дикая Мята», который в 2018 году посетило 60 000 человек.

Хедлайнерами фестиваля стали Земфира, Milki Chance, Brainstorm, Mgzavrebi, «Браво», The Hatters и еще 70 артистов.

Бренд-зона с лучшим видом на сцену

Для абонентов Tele2 мы построили специальную 2-этажную зону рядом с главной сценой фестиваля с разными активностями. Со второго этажа открывался лучший вид на сцену и гостей фестиваля. А попасть туда могли только абоненты Tele2. 

Фотозона

Для гостей была создана зона bullet time 180 градусов на 2-м этаже нашего павильона. Мы сфотографировали более 3000 человек и отправили каждому фотографии.

Online-трансляция

Мы провели трансляцию 1-го дня фестиваля в соцсети с 5 камер, которую посмотрело более 500 тысяч человек!

Звездные интервью и автограф-сессия

В нашей бренд-зоне мы провели интервью и автограф-сессии хедлайнеров фестиваля — Brainstorm, Mgzavrebi, The Hatters, группы «Кирпичи» — для абонентов Tele2. Ведущей интервью стала несравненная Тутта Ларсен.

Лучший вид на главную сцену

В нашей зоне все гости могли отдохнуть на пуфиках, зарядить свои гаджеты, поучаствовать в конкурсах и выиграть мобильные телефоны, воспользоваться бесплатным Wi-Fi-интернетом, и, конечно, стать абонентами Tele2.

Но самое крутое в том, что со 2-го этажа нашей зоны открывался самый лучший вид на главную сцену.

Результаты

  • 60 тыс. человек посетило фестиваль в 2018 году
  • 27 млн человек составил общий охват фестиваля
  • 500 тыс. человек — посмотрело online-трансляцию из зоны Tele2
  • Зона Tele2 на фестивале пользовалась огромной популярностью, очень многие оформляли сим-карты Tele2, чтобы попасть в нашу зоны
  • В зоне Tele2 открывался самый лучший вид на главную сцену
  • От клиента получено благодарственное письмо.