Hennessy Very Special X Felipe Pantone

Клиент: LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton
Дата проекта: 20-22.09.19
Место: Moscow, MOST Hall
Количество гостей: 970

Вечеринка & выставка

Вечеринка для избранных гостей, в рамках которой была презентована коллаборационная бутылка Hennessy VS х Felipe Pantone, а также проведена выставка работ Фелипе Пантоне. Новый проект продолжил 9-летнюю историю коллабораций Дома с известными современными художниками, в числе которых были: Kaws, Vhils, JonOne, Скотт Кэмбелл и т.д.

Фелипе Пантоне — один из самых модных стрит-арт-художников из Испании, который прославился своим авангардным кинект-стилем и гипнотическими работами, наполненными флуоресцентными элементами, необычными формами и совершенно потрясающими геометрическими сочетаниями.

В 2019 году в рамках его коллаборации с Hennessy мы провели масштабный event с презентацией дизайна Hennessy VS Limited Edition, созданного Фелипе Пантоне, а также большую выставку его работ.

Креативная идея

При разработке проекта мы поняли, что безусловно, Филипе Пантоне — крутой художник и медийная персона, которая привлечет внимание аудитории к будущему событию. Но после изучения всех гайдлайнов от французского офиса бренда мы поняли, что бренд Hennessy получается как-то в стороне от проекта и весь акцент идет на художника + для людей не считывается связка бренда и проекта.

Мы решили, что бренд Hennessy VS должен быть на первом месте и в центре событий. Ведь разве не для этого всё затевалось?

Мы предложили сделать бутылку Hennessy VS Limited Edition не только частью арт-экспозиции, но и центром всего события — интерактивным объектом, объединяющим творчество Филипе Пантоне и бренд Hennessy.

Шоу-презентация

У художника и бренда есть свой «внутренний свет» — стремление создавать новое и менять реальность вокруг. Нести инновационную перспективу в мир и вдохновлять своим примером других.

Мы разработали инсталляцию Remixing the Present Machine!, которая продемонстрировала визуальное слияние бренда Hennessy и творчества художника. Благодаря ей мы показали физически этот «внутренний свет» и представили новую бутылку для всех гостей. И именно бренд Hennessy VS стал центром всего события.

На сцене была построена 3-метровая пирамида, внутри которой выступали dj. Но главная ее фишка была реализована во время презентации. За основу идеи презентации была взята дисперсия света — когда свет проходит через пирамиду и, преломляясь, разделяется на спектр всех цветов. Верхняя часть пирамиды была сделана из смарт-стекла (оно становится прозрачным по нажатию кнопки), внутри стояла бутылка, которую до определенного момента никто не видел.

В кульминационный момент был выключен свет, запустился видеоролик, включился звук и два направленных пучка света попали в верхнюю часть пирамиды — стекло стало прозрачным, все гости увидели новую бутылку Hennessy VS, после чего стартовало шоу с уникальными световыми приборами «Призмами IVL Lighting» (новейший лазерный световой прибор — создает направленные пучки света, меняя направление с управляемым ускорением; может менять быстро цвета спектра, создавая ауру).

После шоу в пирамиде выступили хедлайнеры вечеринки DJ Lipsky (Simple Symmetry) и DJ Lipelis.

Необычная площадка

Для проекта была выбрана необычная площадка — MOST (бывшая автомойка и музей игровых автоматов) под Крымским мостом. Она состоит из двух частей: первая — музей пинбола (где установлено более 200 пинбольных автоматов, есть стационарный бар и даже ретро авто), вторая — бывшая автомойка.

В музее пинбола нам потребовалось за день полностью переоборудовать всю площадку — вывезти всё, разобрать все стационарные конструкции и бары, убрать машины и оборудование, перетянуть электрику. Далее мы там постелили новый пол, построили более 70 метров новых стен для того, чтобы площадка стала похожа на галерею. В бывшей автомойке мы провели основную вечеринку, но для этого мы сделали там также большую застройку — бар/сцена/лаунж/фотозоны/диджитал-инсталляции.

Выставка работ Фелипе Пантоне

Выставка проходила в течение трех дней. В первый день была вечеринка только для избранных гостей + выставка, во второй и третий дни выставка была открыта для всех желающих. Было представлено девять эксклюзивных работ Фелипе Пантоне.

Активационные зоны

Зона Configurable Art, которую разработал Фелипе Пантоне и Hennessy. В этой зоне можно было создавать свои собственные Art pieces из фрагментов картин художника, а затем сфотографироваться или распечатать на фотопринтере свое творение.

Kinetic wall — интерактивная стена для создания объемных образов и визуальных эффектов. Наверху зоны — датчик, который считывает движения и сдвигает изображения на экране, которыми можно управлять. 10 опций изображения менялись 1 раз в 3 минуты. Гости могли взаимодействовать с контентом, делать красивые фотографии.

3D-фотозона. Линии и объекты были составлены таким образом, чтобы создавался эффект погружения.

Интерактивный Hennessy bar & управляемые led sticks для подсветки бара. Здесь гости смогли попробовать три авторских коктейля на основе Hennessy VS.

Результаты

GUESTS: 500 (party), 470 (exhibition)
COCTAILS: 1160
TOTAL REACH: > 20 mln
Total Ad Equivalent Value (RUR): 8,47 mln

Победы в фестивалях

Проект является победителем нескольких профессиональных фестивалей:

ЗОЛОТО
Премия «СОБЫТИЕ ГОДА 2019»
Категория: «ЛОНЧ ГОДА»

СЕРЕБРО
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «BEMA! 2020»
КАТЕГОРИЯ: «ЛУЧШИЙ ЗАПУСК/ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ПРОДУКТА»

СЕРЕБРО
ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТИНГА «SILVER MERCURY 2020»
КАТЕГОРИЯ: «BEST EXECUTION EVENTS OF B2C»