«Русская сказка 2023» — новогоднее корпоративное мероприятие для сотрудников

Клиент: Лига Цифровой Экономики
Формат: Банкет
Дата проекта: 24.12.22
Место: Москва, VK Stadium
Количество гостей: 2000

Цели и задачи

Лига цифровой экономики — группа компаний, которые оказывают профессиональные услуги в области информационных и цифровых технологий. Проекты Лиги охватывают широкий спектр отраслей экономики, включая государственный сектор, ТЭК, финансы, телекоммуникации и промышленность. Группа компаний Лига Цифровой Экономики создана в 2001 году. Она объединяет больше 6 000 + специалистов более чем в 20 городах в России и странах СНГ.

Перед нами стояла задача разработать креативную идею для новогодней вечеринки в офлайн формате и добиться высокой вовлеченности сотрудников, как во время подготовке проекта, так и на самом событии. 

Наша аудитория — 2000 лучших представителей айти команды ЛИГА, которая создает инновационные решения для крупнейших компаний страны на самых современных технологических стеках.

Средний возраст: 30-45 лет

Гендерный состав: 70% мужчин / 30% женщин. 

Инсайты

При разработке идеи мы провели небольшой рисерч, изучили ценности компании — доверие, энергия, экспертиза, а также провели опрос и получили информацию о ценностях сотрудников — семья, друзья, традиции. 

Еще на основании опросов и общения с клиентом мы поняли, что сотрудники очень любят вовлекаться в различные активности и очень активно участвуют в жизни компании, поддерживают друг друга.  

Также мы поняли, что несмотря на сложное время, сотрудники хотят собираться вместе и проводить время друг с другом, поддержать друг друга и отметить этот праздник в большой компании вместе. 



Исходя из этого вместе с клиентом мы разработали креативную концепцию, которая отвечала всем целям и задачам и очень подходила для данного мероприятия.

Креативная идея — Русская сказка

ЛИГА полна ярких, талантливых, всегда стоящих плечом к плечу людей, которых объединяют общие ценности.  

Новый год – самый традиционный праздник и он шагает нами по жизни с детства, помогает верить в волшебство и сближает, несмотря на расстояния.  

Мы предложили отпраздновать его вместе с настоящим русским размахом и душой, опираясь наши традиции и богатую культуру и отправиться в настоящую новогоднюю сказку, но приправленную IT-стилистикой и назвали концепцию «Русская сказка».

Предварительное вовлечение

На основании полученных инсайтов, мы разработали концепцию с уклоном в русскость и традиции. Но нам нужно было постепенно вовлекать сотрудников, поэтому мы за 2 месяца начали вовлекать сотрудников в ивент и постепенно рассказывать о нем, вовлекая на всех этапах.

В рамках проекта был разработан лендинг для участников мероприятия. На сайте была собрана вся необходимая информация для гостей и участников программы, предложены фильмы и сказки для создания новогоднего настроения, дресс-код.

За 1 месяц в офисах компании мы развесили плакаты с айтишными пословицами в русском стиле: Люби код — синьором будешь; Первый релиз комом; Тимлид познается в беде; Поспешишь — QA насмешишь. 
 

За 1 месяц мы сделали вовлекающие рассылки со сказками, квизами, рассказами, где обыгрывали тематику русский сказок и айти индустрии. Вовлеченность да данном этапе составила уже более 70%. 

У Лиги много офисов по всей РФ, и мы запустили конкурс на съемку роликов-поздравлений от регионов, которые были связаны единым концептом в стилистике русский сказок, которые показали на Московском мероприятии.  

Постановочные номера с сотрудниками

За 2 месяца мы запустили поиск талантов среди сотрудников, выбрали 26 человек и подготовили с ними за 1.5 месяца 7 профессиональных постановочных номеров с командой режиссеров, хореографов, учителей по вокалу, саунд дизайнеров и стилистов. 

26 сотрудников вместе с командой из 40 человек стали звездами вечера, открыв в себе новые таланты. 

Декорации и детали


Всю площадку мы украсили в стилистике концепции, березовые аллеи, фотозоны в стиле снежной королевы и параметрическими матрешками, на площадке ходили огромные медведи, богатыри и модный дед мороз со снегурочкой, как с миланского показа мод, а для гостей мы раздали больше 1500 тысяч разных аксессуаров, чтобы объединить их общим вайбом.

Атмосфера

На мероприятии, помимо насыщенной программы, мы сделали 15 активационных зон, направленных на вовлечение гостей. Гостей вечера ждали расписные фотозоны и арт-объекты, русские забавы на новый лад, гадания и предсказания, бьюти-салон «Наливное яблочко», традиционные угощения, Стильные Дед Мороз со Снегурочкой и другие сказочные персонажи, пляски и хороводы, творческие подарки от коллег.

Программа на сцене

Помимо выступлений сотрудников на сцене была классная программа: оркестр «Русский стиль» с летающими гимнастами на огромных русских платках, Танцевальный коллектив «Perfect Ballet» с балетной постановкой под «Щелкунчик» переходящий в хип-хоп танец и разрывным dj-дуэтом Locomotion, который создал на танцполе атмосферу фестиваля электронной музыки Coachella приправленную рок-фестивалем 5iget.

Кульминация

Кульминацией стал массовый хоровод на 800 человек под трек «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь» в drum’n’bass ремиксе от от DJ проекта «LOCOMOTION» , который попал во все сторизы сотрудников и надолго остался в их сердечках.

Результаты

  1. 1900 человек посетило мероприятие (95% при цели 80%)
  2. 70% вовлеченность в активностях на этапе предварительного вовлечения (при цели 65%)
  3. Вовлечение в активностях на самом мероприятии 92% (при цели 65%)
  4. 26 сотрудников вместе с командой из 40 человек создали 7 потрясающих номеров и стали звездами вечера, открыв в себе новые таланты. 
  5. Общая оценку за реализацию мероприятия по опросам от сотрудников — 4,5 из 5 (при цели >4)
  6. Этот кейс теперь компания транслирует для текущих и потенциальных сотрудников как пример классной внутрикорпоративной жизни и развитой корпоративной культуры