Интеграция Яндекс Еда в выставку «Панк-культура. Король и шут.» в Москве

Клиент: Яндекс Еда
Формат: Интеграция бренда в выставку
Дата проекта: весна 2023
Место: Москва, Винзавод
Количество гостей: 110000

Выставка панка

Яндекс, бюро Planet9 и «Плюс Студия» запустили большую выставку «Панк-культура. Король и Шут» в Москве.  

Это масштабная экспозиция в Центре современного искусства «Винзавод», которая рассказывает о феномене панка и влиянии на культуру, моду, творчество и жизнь людей. От истории группы Sex Pistols до VR-секции с полным погружением в клип «Мёртвого анархиста» Король и Шут. 

Задачи

  • Создать полноценную фуд-корт зону для посетителей выставки, посвященной группе Король и Шут и панк-культуре.

  • Зона Яндекс.Еда х КиШ должна стать особенным местом притяжения для любителей панка и вкусной еды. Яркое пространство должно предоставить удобную возможность для приема пищи, а также генерировать UGC и PR-поводы.

Креативная идея — ПАНКБЕКЮ

Всех проникнувшихся духом панка и нагулявших аппетит ожидает настоящее ПАНКБЕКЮ в уникальном DIY фуд-корте Яндекс Еда, умело воссозданном из вторичных материалов, отправленных в утиль ресторанами и кафе большого капиталистического города.

Гости смогли насладиться не только традиционными хот-догами, бургерами и стейками, приготовленными на гриле, но и другими блюдами и активностями ПАНКБЕКЮ: панк-кейки, КИШи и панко-кота.

Брендзона

Основой для застройки и обустройства зоны ПАНКБЕКЮ стали пластиковые ящики из под фруктов и овощей, дополненные седушкам из дерева и подушками. Еще пространство фудкорта было украшено «рваными» баблами с панковскими призывами к трапезе.

Панк-коллаб с художником

Панк культура провозглашает свободу самовыражения и творчества, поэтому зона ПАНКБЕКЮ преобразится благодаря панк-коллаборации с одним из очень талантливых и отвязных художников из нашего шорт-листа.

Мы предложили несколько современных художников для коллаба и в итоге был выбран Александр Кипсоне.

С 2004 года являлся активным представителем граффити-культуры в России. Также художник пять лет занимается исследованием баффинга (бафф — пятна от краски, которой закрашивают граффити). Принцип баффинга он применяет в своих работах.