Интеграция в выставку СВЖК 2021

Клиент: Авито Недвижимость
Формат: Интеграция бренда
Дата проекта: 7-11 июня 2021
Место: Сочи, Radisson Blu Resort & Congress Centre
Количество гостей: 5000

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс

С 7 по 11 июня 2021 года в Radisson Blu Resort & Congress Centre в г. Сочи состоялся Сочинский Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Традиционно Конгресс собирает около 5000 участников и охватывает важнейшие сегменты рынка недвижимости: жилищное строительство, риэлторский бизнес, коммерческая недвижимость, ипотечное кредитование, информационные ресурсы, многие другие темы. 

Мы осуществили интеграцию Авито Недвижимость в b2b выставку и деловую программу Конгресса как ведущего партнера.

Стенд «Риэлтор будущего»

Стенд Авито Недвижимость стал стильным объектом, который располагался при самом входе в фойе отеля. Концепция стенда была «Риэлтор Будущего», помимо футуристичного дизайна, мы провели несколько активаций, в ходе которых размышляли на тему риэлтора будущего.

На стенде гостей встречала команда Авито Недвижимости, которая отвечала на интересующие вопросы. В рамках небольшой площади стенда мы решили создать пространство активного вовлечения аудитории — места, где интересно было бы находиться и куда хотелось бы возвращаться. Мы разработали несколько интересных активностей для гостей конгресса и даже запустили брендированный шаттл из аэропорта.

Бизнес-фото и простая SMM-активация

Зачастую нам не хватает времени заняться процессом организации собственной фотосессии, а хорошего качества фотографии нужны всем. Поэтому все дни вставки работала Бизнес-фотозона Авито Недвижимость, где у гостей была возможность при помощи профессионального фотографа сделать свое идеальное бизнес-фото.

Тоесть, мы не делали классические фото на брендированной зоне, все получили идеальные бизнес-фотографии на почту без брендинга, которые можно будет использовать для бизнес-презентаций, аватарок в соц сетях и мессенджерах. А уже дополнительно мы сделали фото с брендингом, которые распечатывали фото на магнитах.

Гости могли отправить фото себе на почту при помощи установленной тач панели на стенде, а также поучаствовать в конкурсе и выиграть призы от Авито Недвижимость. Нужно было разместить свое бизнес-фото в соц сетях и написать как вы представляете риэлтора будущего. За лучшие ответы мы вручали Air Pods.

Авито BAR

На пути к выставке гостей встречал Авито BAR, в котором в обмен на визитку, мы выдавали прохладные лимонады, воду и холодный кофе.

Интеграция в деловую программу

В рамках конгресса Авито Недвижимость провели несколько сессий с выступлением спикеров на актуальные темы ранка Недвижимости:

  • Российский рынок недвижимости после пандемии: что общего и особенного по сравнению с другими странами и прогнозы Авито Недвижимости
  • Тренды в торговой недвижимости глазами классифайда в 2021 году и как к ним адаптироваться
  • Как Авито с помощью технологий помогает добросовестным агентам и борется с мошенниками
  • Как пандемия меняет подходы к работе в риэлторском бизнесе: практики наших клиентов
  • 3 шага навстречу клиенту или как увеличить трафик с агрегаторов?
  • 3 лайфхака повышения эффективности размещения на Авито