Интеграция в выставку СВЖК 2022

Клиент: Авито Недвижимость
Формат: Интеграция бренда
Дата проекта: 10-15 апреля 2022
Место: Radisson Blu Resort, Сочи
Количество гостей: 5000

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Традиционно Конгресс собирает около 5000 участников и охватывает важнейшие сегменты рынка недвижимости: жилищное строительство, риэлторский бизнес, коммерческая недвижимость, ипотечное кредитование, информационные ресурсы, многие другие темы. В рамках Конгресса прошло порядка 400 мероприятий и выступило около 500 спикеров. Конгресс проходил на двух площадках: отель Radisson Blu Resort & Congress Centre и отель «Имеретинский»‎.

Уже 3й год мы осуществляем интеграцию Авито Недвижимость в выставку и деловую программу Конгресса как ведущего партнера.

Концепция стенда «Перейти на новый уровень»

Мы разработали концепцию «Перейти на новый уровень» — это прежде всего переход на новый уровень диалога между брендом Авито Недвижимость и его партнерами, более открытый, современный и эффективный. Более нетривиальный и творческий.

В отличие от конкурентов Авито Недвижимость, разговаривающих с комьюнити исключительно формально, мы расширяем поле взаимодействия и буквально убираем стены между брендом и аудиторией, показывая на деле, что границ между нами и возможностями для бизнес-развития просто не существует. 

Связующим визуальным звеном между привычным и новым, прогрессивным стал слайдер.

Образ слайдера – актуальный и знакомый – идейно выражает разблокировку нового уровня, которую дает работа с Авито. Мы хотели, чтобы каждый участник мероприятия открыл для себя обновленный, прокаченный и еще более инновационный образ Авито Недвижимость. В отличие от своих конкурентов, что сфокусировались на прошлом и стали бизнес-реакционерами, бренд Авито Недвижимость развивался и эволюционировал.

Здесь и сейчас, мы открываем переход на новый уровень!

Слайдер – это символ перехода на Новый Уровень, который свяжет сторителлинг Авито Недвижимость на СВЖК в единую историю

Стенд

Сначала мы разработали дизайн

А потом реализовали и создали очень футуристический и смелый стенд идейно и визуально выражает переход на новый уровень, возможность которого дает работа с Авито Недвижимость.

Интерактивная зона «Увидеть новые возможности»

Экран, на котором транслируется видео слайдера с надписью “Истории нового уровня”. Слайдер смахивается — активируется, и гость видит историю успеха от риэлтора. Через свайп слайдера с клеймами показывается несколько таких историй. 

Сам по себе этот объект будет уже супер ярким элементом на СВЖК, что привлекает к себе внимание аудитории футуристическим дизайном. Человеку нужно было зайти в центр инсталляции портала, чтобы фотограф сделал пространственное фото.

Механика вовлечения аудитории:

  • Сделай фото в фотозоне «Расширение возможностей»
  • Приходи на главный стенд Авито Недвижимость и найди свое по активационному хэштегу
  • Распечатай фото в InstaBox или с помощью консультанта, найдя свое фото на тач-скрине по хэштегу

Мерч для команды, бар и сувениры для гостей

Интеграция в деловую программу

В рамках конгресса Авито Недвижимость провели несколько сессий с выступлением спикеров на актуальные темы ранка Недвижимости.

Брендинг пространств

Помимо стенда мы осуществили брендинг различных поверхностей на двух площадках проведения конгресса.

Результат

Благодаря красивому и заметному стенду, а также эффективной работе лидогенерирующих механик нам удалось собрать большое количество целевых контактов за 3 дня работы, что превысило заданные KPI (точные цифры кол-ва контактов под NDA).