«Высшая передача» онлайн-конференция

Клиент: Авито
Формат: Онлайн-конференция
Дата проекта: 12 ноября 2020
Место: Москва, Studio Hall
Количество гостей: 500

Онлайн-конференция Авито Авто

«Высшая передача» — это конференция Авито Авто для узкой b2b аудитории автодилеров и людей связанными с продажей авто (представители официальных дилерских центров, РОП, РОМ, собственники автомобильного бизнеса). Основной целью проекта было увеличение лояльности к бренду Авито Авто у ключевых клиентов .

7.5 часов длилась конференция, и было удивительно, что количество участников в среднем не менялось, людям нравился контент и они оставались онлайн очень долго. 

Креативная концепция

Изучая рынок и активность конкурентов, мы отметили тот факт, что большинство бизнес-мероприятий (особенно конференций) проходят в исключительно формальном, недружественном аудитории стиле, когда бренд в лице своих спикеров, пытается донести до гостей информацию, не создав открытой, позитивной атмосферы на площадке.

Мы решили исправить эту ситуацию и предложить новый формат вовлечения аудитории и площадку для проведения конференции.

Мы решили в рамках будущей конференции создать свою программу от Авито Авто на тему автомобилей, используя мощный визуальный и контентный потенциал и назвали проект «Высшая передача». 

Для «Высшей передачи» был разработан единый визуальный стиль, который отразился потом в декоре, видео-контенте, презентациях спикеров, сайте проекта.

Тема конференции и спикеры

Не секрет, что в бизнес ивентах всем правит контент, а с приходом онлайн-ивентов качество его заметно улучшается, что круто.

В конференции приняли участие более 20 профильных спикеров, включая специалистов Авито Авто и партнеров компанииСергей Филёв (ГК Рольф), Артур Саркисян (CallTouch), Вера Лемехова (ГК Автомир), Иван Божко (ДЦ Регинас), Алевтина Курпек (ГК Боравто), Кирилл Калинин (MaxPoster), Лаврентий Тюховский (Аутлет Авто Вилледж), Юлия Овчинникова (Автохолдинг Ключавто), Денис Мигаль (РОАД).

На конференции зрителей ожидало много полезной информации:

  • Самая свежая аналитика рынка от лидеров индустрии
  • Воркшопы по увеличению продаж. Практика и еще раз практика
  • Разбор медийных продуктов Авито для бизнеса
  • Обсуждение последних трендов на рынке
  • Серьезная дискуссия о прозрачности авторынка
  • Неформальное общение и немного веселья

Мы подготовили дизайн всех презентаций (чтобы все было в едином стиле), фирменную графику и заставки, еще разработали и использовали графику в альфа-канале (накладывали ее в прямом эфире) и прочего, чтобы все смотрелось очень достойно. 

Заранее мы еще провели несколько съемок известных в авто сфере людей (например Антон Пушной, Владимир Семенюта и др) с которыми сняли ролики и показали их в промежутках между спикерами, чтобы разбавить контент.

Площадка и декор

Мероприятие проходило на площадки Studio Hall, где мы выполнили декорационную и техническую застройки. В декоре был использован брендинг «Высшая передача», мы сделали 2 сцены, по которым путешествовал ведущий, на одной из сцен был вшит огромный экран, куда выводился контент.

Студия и потоки трансляции

В проекте мы использовали 7 камер трансляции, включая кран, много света. Одна только пультовая заняла больше 10 метров. Спикеров мы подключали как оффлайн из студии, так и онлайн через zoom и нашу платформу. В проекте не было ни единого сбоя в трансляции на протяжении почти 7 часов.

Онлайн-платформа

Данное мероприятие было реализовано на нашей собственной онлайн-платформе. Возможности платформы позволяют проводить многоканальные бизнес и корпоративные мероприятия регистрацией и без, использовать чаты (с модерацией и без), опросы, проводить квизы и другие игры, делать адаптивный дизайн под любое мероприятие.

Наш digital-продюсер работал в слаженной связке с технической командой и командой трансляции, благодаря чему у нас не было ни единого сбоя.

Safety

Мы за сейфти ивенты, поэтому отдельно подготовились и учли все требования Роспотребнадзора. Вся команда и спикеры сдали тесты на ковид (часть команды заранее, остальные делали экспресс тесты на месте в отдельном помещении). Вся команда была в масках, а количества санитайзеров хватило, чтобы принять ванну.

Не только выступления спикеров

Хотя в конференции были исключительно бизнес задачи, все же помимо выступления спикеров мы добавили совсем немного интерактивов, мы провели несколько квизов на авто-тематику с ценными призами, а также нашу специально разработанную на платформе игру «Медаль за деталь», где на время нужно было угадывать что за деталь изображена на карточке.

Отдельно для проекта мы создали telegram-канал, куда писали разную полезную информацию, ссылки и напоминания.

Результаты

  • 7,5 часов длительность конференции
  • 24 спикера
  • 662 регистрации на конференцию, при цели в 400 (получены новые потенциальные клиенты Авито Бизнес) 
  • более 500 уников,  присутствующих на конференции в течении дня (при цели в 300)
  • вовлеченность участников более 75%
  • увеличение лояльности клиентов, повышение узнаваемости бренда среди представителей рынка. 
  • видеоконтент и запись с конференции активно распространяется в соцсетях от Авито Авто и набирает еще больший охват

Запись конференции