Интеграция в DigitalBrandDay от Adindex

Клиент: Кошелек х Тинькофф
Формат: Интеграция бренда
Дата проекта: 17 мая 2022
Место: г. Москва, Старт Хаб (Красный Октябрь)
Количество гостей: 976

Интеграция брендов Приложение «Кошелек» х Тинькофф

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. 

«Кошелек» — это цифровой бумажник и единственное в России мобильное приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. Приложение было куплено Тинькофф в 2021 году.

Мы помогли провести большую интеграцию партнерских брендов Приложения «Кошелек» х Тинькофф в данное событие, которая включала разработку нескольких бренд-зон, интеграцию спикеров, разработку контента.

Креативная концепция

Давным-давно Нео (из Матрицы) получил сообщение «Следуй за белым кроликом», пошёл за ним и оказался в пространстве невероятного и нового. Спустя годы потребность в новом и невероятном только возросла, особенно в мире рекламы. И вот мы приглашаем маркетологов следовать за Кошельком, чтобы погрузиться в новое измерение бизнеса, где царят технологии. 

Все бренд-зоны были связаны в единый концепт «Follow the Profit», где мы предлагаем маркетологам следовать за желтым Кроликом по бренд-зонам и шаг за шагом открывать для себя новые возможности бизнеса и технологий. Эстетика бренд-зон была с отсылкой к визуальному cтилю Матрицы и кибер-панка – много неона, зелени, яркие неоновые пины-вывески и яркая подсветка в цветах Кошелек и Тинькофф.

Main Zone

Самая главная зона – «нора кролика», арт-база, где соединяются 50/50 Кошелёк и Тинькофф. 

  • На входе кулисы с неоновыми мини-пинами: одна фиолетовая, другая желтая
  • Смысловая фото-зона со световым контентом
  • Выставка «Эволюция инструментов продаж»
  • Две инсталляции из телевизоров – одна раскрывает тему «Рассказать о себе» (возможности продвижения бренда), другая – «Узнать о других» (статистика об аудитории и точный таргет). 

Зона с вертикальными диджитальными столбиками, на которых «вырастают» динамические фразы о том, что получает бренд от сотрудничества с Кошельком и Тинькофф:

  • Поддержка бренда
  • Расширенные данные об аудитории
  • Точный таргет
  • Специальные предложения 
  • Win-win подход

Инсталляция  «Эволюция инструментов продвижения»

На прямоугольном монолите с подсветкой выставлены ключевые атрибуты и инструменты бренд-менеджеров и продавцов разного времени:

  • Чемоданчик комивояжера
  • Старый «пузатый» компьютер с кабинетом маркетолога (без брендинга)
  • Голографический куб с лого Кошелька

Суть: раньше нужно было пройти пешком несколько кварталов, чтобы рассказать о своем продукте, потом заниматься настройкой личного кабинета и оплачивать даже нецелевые переходы, и, наконец, сейчас Кошелёк предоставляет точную информацию о потребностях и привычках людей.

Инсталляции из телевизоров 

Мы сделали две ТВ-инсталляции, чтобы транслировать два смысла  и сделать акцент на обширных возможностях сотрудничества:

  • Первая инсталляция «Рассказать о себе» – здесь мы раскрываем возможности продвижения бренда.Контент на экранах: каждый экран посвящен разным функциям и плюсам (пуш-уведомления, спецпредложения, экономия на рекламе).
  • Вторая инсталляция «Узнать о других» – здесь мы делаем акцент на точное таргетирование. Контент на экранах: продвижение начинается с изучения потребностей людей, поэтому мы показываем разные потребности на экранах, повторяя пирамиду Маслоу – начиная от базовых, завершая утонченными. Кроме демонстрации потребности и её атрибутов мы показываем подход брендов: мы не просто наблюдаем за аудиторией, но и помогаем людям тратить разумно и получать выгоду через кэшбек и спецпредложения.

Фотозона

Бар Кошелек х Тинькофф

Все дороги ведут в бар 🙂 

В случае, если гостя не замотивировало участие в лотерее и он ещё не оставил свои контакты – он получает коктейль (а вообще 4 разных авторских коктейля) за лиды. Здесь наше путешествие по площадке подходит к концу и кролик, за которым мы следовали, получает долгожданную морковку. Поэтому в декоре бара будут неоновые мини-морковки.

VIP-зона

  • Зоны общения – удобные кресла в обрамлении растений и неона
  • Мини-бар с барменом и мини-фуршет
  • Инсталляция с коробками и подсветкой. Часть коробок заполнена светодиодными трубками и зеркалами, которые создают эффект уходящей вдаль перспективы портала, а часть – это экраны, на которых транслируется сообщение: «Следуйте за Кошельком, чтобы расширить границы работы с аудиторией» и пр.

Деловая программа

Детали