VK Fest // Интеграция бренд-зоны

Клиент: Lamoda
Дата проекта: 28-29.07.2018
Место: Санкт-Петербург, парк 300-летия
Количество гостей: 100000

Бренд-зона Lamoda на 1200 м2

Пока многие бренды этим летом только и говорили о том, что надо развлекаться, получать новый экспириенс и заряжаться положительными эмоциями, мы вместе с компанией Lamoda сделали кое-что по-настоящему впечатляющее на фестивале VK Fest 2018!

В рамках концепции Enjoy Lamoda была создана одна из самых популярных, оригинальных и интересных зон, которая буквально раскрывала идею бренда: только яркие эмоции и классный шопинг. 

Под одной крышей Lamoda собрала самые «вкусные» развлечения этого лета, попробовать которые захотела огромная аудитория фестиваля.   

13 активационных поинтов и 6 партнерских зон

Для гостей мы сделали 13 активационных поинтов, включая 6 партнерских зон, интеграцией которых также занимались мы.

Самая высокая точка обзора

В зоне Lamoda участники могли сделать Top Selfie Look — главное селфи этого лета, поднявшись на высоту 15 метров над всем фестивалем на подъемнике. Подняться мог любой желающий, установив приложение Lamoda и показав на входе. Особое внимание мы уделили безопасности активации.

Fashion Hunt

Для любителей шопинга был открыт Fashion Hunt — тир и баскетбол, где любой желающий смог пострелять и выбить себе крутые скидки на модные бренды. 

Lamoda Game

А для тех гостей, кто хотел развлечься по-взрослому, была построена игровая территория с позитивными активациями:

  • Классики
  • Гигантская разноцветная Дженга
  • Огромный Twister
  • Кольцеброс
  • Крестики-нолики
  • Баланс борды

Lamoda Lounge

В lounge-зоне гости могли комфортно отдохнуть на лежаках и палетах с разноцветными подушками под модную музыку от диджея и подзарядить свои мобильные устройства с помощью charger-кубов.    

Фотозона

Огромный куб с 4 километрами разноцветных лент стал звездой всех сториз с фестиваля.

Партнерские зоны

А еще в зоне Lamoda были представлены 6 партнерских зон с активациями:

  • Asics (контест по бегу)
  • Hugo Boss (фотозона и конкурс с розыгрышем персонализированных футболок)
  • Dorothy Perkins (красивая фотозона в бохо-стиле)
  • Betsy (Bullet Time photo)
  • Сплетник.ру (подборка вещей в коллаборации с Lamoda)
  • Royal Caribbean (мини-гольф)

Партнерская зона Hugo Boss

Заранее в соцсетях мы запустили совместный конкурс Lamoda + Hugo Boss. На самом фестивале мы построили красивую зону, где вручали победителям персонализированные футболки Hugo с печатью их имени.

Партнерская зона Asics

В зоне Asics мы провели презентацию новых кроссовок Gel-Kayano 25. Для этого мы разработали интересную активацию с беговыми дорожками, в которой соревновались люди и получали призы и скидки на кроссовки за самую большую скорость или дистанцию бега.

Партнерская зона Dorothy Perkins

Мы создали красивую фотозону в бохо-стиле, где каждый желающий мог сфотографироваться и получить распечатанные фотографии, а также скидки на продукцию бренда, после публикации фотографии в соцсети.

Результаты

  • проходимость зоны — 40 000 человек
  • охват по блогерам — более 1 500 000 человек
  • получено более 300 000 лайков
  • получено благодарственное письмо от клиента
  • проект вошел в подборку лучших промо интеграций за июль 2018 по версии sostav.ru
  • проект попал в шорт лист лучших BTL-кампаний 2018 года и занял 14 место на sostav.ru
  • 2 шорт-листа фестиваля «Серебряный меркурий 2019»