MAFIN ON THE WAVE

Клиент: Mafin
Формат: Мероприятие для сотрудников
Дата проекта: 13.08.21
Место: Яхт-клуб «Пеликан», Московская область
Количество гостей: 100

Командообразующее мероприятие

Клиентское мероприятие для инновационной it-компании Mafin. Mafin — современный сервис автострахования, позволяющий пройти весь путь страхования авто онлайн – от покупки до урегулирования. Mafin применяет уникальные на рынке технологии и ИТ-разработки, основанные на больших данных и машинном обучении.

Компании чуть больше года, и основными были следующие задачи: сплотить команду, познакомиться в неформальной обстановке, мотивировать на достижения и немного отвлечься от только что закончившегося карантина.

Проект делился на 2 части:

  • АКТИВНАЯ — тимбилдинг с вовлечением всех сотрудников 
    В этой части мы провели восхитительную регату на 17 премиальных парусных яхтах.
  • РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ — вечерняя часть
    В этой части мероприятия гости смогли неформально пообщаться, вкусно поужинать, посетить активационные зоны и фотозоны, развлечься, выпить коктейлей, поучаствовать в активностях, послушать музыку и потанцевать.

Креативная идея

MAFIN ON THE WAVE

Москве всегда не хватало одной важной вещи — собственного моря, на пляжах которого проходили бы классные и модные вечеринки. Но мы решили исправить это в рамках корпоративной вечеринки Mafin.

На территории подмосковного яхт-клуба «Пеликан» мы провели регату, участниками которой стали 100 сотрудников компании. Такой нестандартный формат для корпоративного мероприятия помог создать неформальную атмосферу, объединить и сплотить всех сотрудников.

Синее небо, водная гладь, белоснежные паруса… Нет, это не картинка из Esquire! Mafin On The Wave — самое впечатляющее и насыщенное событие этого лета! 

Событие, где каждый этап — от азартной парусной гонки до модной вечеринки на берегу — создал цельное и яркое впечатление. Как терпкий летний коктейль, где смешали хорошую музыку, вкусную еду, стильный декор, трендовые развлечения и, конечно, красоту и драйв парусного спорта. 

Предварительное вовлечение

HR-департамент Mafin переживал насчет явки сотрудников на событие, так как она не являлась обязательной. Мы разработали тизинговую кампанию, которая помогла добиться явки 95%.

Тизинг мероприятия мы начали за 3 недели до события. Это была серия рассылок в Slack, в первой части которых мы создали онлайн-опросы для сотрудников, в формате тестов они выбирали форматы активностей / варианты коктейлей / музыкальный формат / меню / мастер-классы и т.д. Таким образом, сотрудники чувствовали себя сопричастными к событию и уже были его частью.

Следующие рассылки уже тизирили сам формат мероприятия — модную парусную регату с красивыми референсами. Следующие рассылки — место и дату проведения, далее мы уже немного открывали основные фишки проекта, чем поддерживали интерес к событию.

В результате правильно сформированного предварительного вовлечения мы получили 95%-ную явку на наше событие, участие в котором являлось необязательным для сотрудников.

Парусная регата

Мы объединили всех гостей мероприятия в 17 команд, каждая из которых со шкипером управляла своей яхтой и соревновалась с коллегами. Мы провели мастер-классы по управлению яхтами и знанию правил нахождения на воде. Для дополнительного вовлечения участников в регату мы создали привлекательный и модный мерч.

Регата проходила в течение трех часов на 17 современных парусных морских яхтах французской премиальной верфи Jeanneau. По результатам гонки команды были награждены медалями и призами.

Активности

Для гостей мы организовали спортивные активности на территории площадки (футбол, волейбол, петанк, дженга, теннис), они участвовали в квестах по территории, фотографировались в фотозонах, участвовали в активностях и, конечно, танцевали под сеты кавер-группы и диджея. Ведущим мероприятия стал Вадим Ждан, один из лучших московских ведущих, профессиональный шкипер и владелец команды по парусному спорту.

Safety

Конечно, мы позаботились о безопасности, ввиду эпидемиологической обстановки. У всех гостей проверялась температура, команды были в масках, проводилась дезинфекция, повсюду находились санитайзеры.

Результаты

Клиент доволен, сотрудники довольны, руководство довольно, команда очень довольна, так как наконец-то провела офлайн-мероприятие после локдауна!