Лонч максискутера Sym Maxsym TL500

Клиент: Sym Russia
Формат: Рекламная кампания
Дата проекта: 15.05.21 - 27.06.21
Место: Москва, Санкт-Петербург

Задачи

Летом мы провели классный проект лонч максискутера Sym Maxsym TL500. Проект мы реализовывали в партнерстве с нашими друзьями — агентством EPICC

Нашей задачей было представить ЦА новый максискутер, провести тест-драйвы в Москве и Санкт Петербурге, и ориентироваться на онлайн формат продвижения.

Креативная идея

Мы видим только небольшую часть нашего города. Мы привыкли передвигаться по городу привычными маршрутами. Метро, автобусы, автомобиль. Иногда жители плохо ориентируются даже в своем районе. А ведь город гораздо больше и интереснее! Каждый населенный пункт имеет большое количество интересных секретных мест, которые, зачастую, мы вообще не видим! Их долго искать пешком, до них не доехать на общественном транспорте. А вот двухколесные максискутеры — то, что нужно! И бренд SYM предлагает это сделать с комфортом вместе с MAXSYM TL 500.

Так родилась креативная идея «Наедине с городом на новом максискутере SYM MAXSYM TL 500» .

Уникальные арт-маршруты

Мы разработали 6 интерактивных арт-марштуров с экскурсоводами в двух столицах и запустили промо-сайт, на котором можно было выбрать маршрут и записаться на тест драйв скутера, чтобы оценить преимущества перемещения по городу на максимум.

Всего было разработано 6 уникальных маршрутов:

  • Москва сближает макимально.
    Вояж по самым романтичным местам Москвы. Маршрут для парочек: мост для поцелуев, фонтан желаний, памятники влюбленным.
  • Контраст-сити. Поездка, во время которой можно увидеть архитектурный портрет Москвы. Здания самых разных эпох и стилей — в одном городе.
  • Cтрит-арт-рейсинг. 7 холмов. Изучаем уличное искусство. Поездка по бывшим заводам, дворам, газгольдерам — локациям, где можно встретить невероятные граффити и арт-объекты.
  • Стрит-арт-рейсинг на Неве. Трип по трендовым арт-пространствам Санкт-Петербурга.
  • Санкт-Петербург. Otherside. Путешествие на другую сторону Питера, к заброшенным зданиям, церквям и особнякам.
  • Saint Secrutburg. Маршрут, который удивит даже коренных жителей. Открываем секреты города — тайные улочки и дворы.

Поддержка блогеров

После мы протестировали маршруты совместно с известными блогерами, и сделали серии постов и сториз в аккаунтах Славы Глушкова, Стаса Шалимова, Антона Лазарева, Максима Тищенко.

Красивый промо-сайт

Кстати, сайт получился очень классным, можете еще его заценить: https://testdrive.sym-russia.com/

Результаты

  • Рекламная кампания с промопостами в Instagram прошла отлично, суммарный KPI по кликам достигнут и перевыполнен.
  • Средний ER публикаций (фотопостов) составил 6,58%
  • В двух городах мы охватили 188 906 пользователей, которым интересна тема скутеров и мотоциклов, повысили знание о бренде и привлекли внимание к тест-драйву новых скутеров SYM MAXSYM.