Chess & Jazz // Интеграция бренд-зоны

Клиент: Lamoda
Дата проекта: 07.07.2018
Место: Москва, Сад «Эрмитаж»
Количество гостей: 10000

Бренд-зона Lamoda

ЛеЛетом в самом центре столицы прошел очень оригинальный фестиваль Chess & Jazz.

Фестиваль удивил гостей насыщенной программой: выступления зарубежных и отечественных джазовых коллективов, шахматный турнир на открытом воздухе, лекторий и лучшие гастрономические проекты Москвы. Хедлайнером фестиваля стал многократный обладатель премии «Грэмми» — Ceelo Green.

Для компании Lamoda мы разработали концепцию Black & White и сделали интересную интеграцию.

Активация «На чьей стороне ты?»

На нашей фотозонe мы делали фото гостей, дальше с помощью спец. разработанного приложения переводили их в ч/б и определяли % соотношения белого и черного в одежде. 

После этого гость зачислялся в команду черных или белых, эти данные попадали на экраны, расположенные рядом с фотозоной. 

Таким образом в конце мы смогли понять, сколько людей в команде черных, а сколько в команде белых. После этого участникам предлагалось отправить изображение себе на почту и получить распечатанное фото. 

Дополнительно можно было разместить фото с хештегом в Instagram и получить специальный приз от Lamoda — Total Black Look.

В активации приняло участие около 1000 человек.

Активация «Найди бренд, который продается на Lamoda»

Перед нами стояла задача создать игровую зону, где гости могут расслабиться, но в то же время узнать больше информации о наличии премиум-брендов, а также получить скидки на них.

Участникам предлагалось найти как можно больше премиум-брендов за 3 минуты и обвести их белым маркером. 

В качестве награды каждый участник получал карточку с промокодом на скидку 20% в разделе премиум-брендов. 

В активации приняло участие около 300 человек.

Успешная интеграция бренда в фестиваль