Новогодние катки

Клиент: Яндекс Маркет
Формат: оффлайн-интеграция бренда
Дата проекта: декабрь 2021 - март 2022
Место: Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара
Количество гостей: 350000

Региональная оффлайн-интеграция бренда

Яндекс.Маркет сейчас показывает быстрый темп развития, как за счет новых технологий, так и за счет новых функций, которые появляются на площадке. Поэтому сейчас как никогда очень важно поддерживать у аудитории знание о бренде и подтверждать свое присутствие в регионах, где сервис также ведет активную работу.

Цель кампании

Повысить знание о присутствии бренда в регионах, а также в ненавязчивой форме рассказать о новой возможности экспресс-доставки.

Реализация

Мы выбрали 3 города для интеграцию в катки: Самара, Ростов-на-Дону и Новосибирск. В каждом из регионов мы акцентировали наше внимание на декоративное оформление территории катка, а также установку и оформление елки, где это было доступно. Кампания поддерживалась промо-активностями с раздачей листовок и активностями в соц сетях.

  • Активный период подготовки: ноябрь-декабрь
  • Монтажи: декабрь 2021
  • Работа площадок: декабрь 2021 — март 2022

В течение всего периода подготовки и реализации мы постоянно сталкивались с рядом сложностей, связанных с согласованиями с администрацией городов, а также с погодными условиями. Однако, наша команда преодолела все препятствия, что позволило успешно реализовать проект.

ПРОХОДИМОСТЬ

  • Ростов-на-Дону — 30 000 чел
  • Самара 300 000 чел
  • Новосибирск 18 000 чел

охваты TBC (сми, соц. сети)

Ростов-на-Дону (Большой каток в Киноцентре)

Самара (Каток на набережной)

Новосибирск (Каток на стадионе Спартак)

PR & Соцсети