Big Glass

Клиент: Яндекс Маркет
Формат: PR-спецпроект в поддержку федеральной кампании от Яндекс “Незабудни”
Дата проекта: 20 - 26 сентября 2021
Место: Москва, парк на Ходынско поле
Количество гостей: 50000

Незабудни

Незабудни — впечатляющая неделя, когда Яндекс приглашает россиян включаться, пробовать новое, ярко и незабываемо проживать дни с помощью сервисов Яндекса. Карточки/Советы, акции от партнеров, флэш и закрытые распродажи, повышенный кэшбэк баллами Плюса, спец. Предложения от Сервисов Яндекса.

Их главная цель — сделать привычные будни людей незабываемыми. «Яндекс» подготовил приятные сюрпризы для пользователей — и в офлайне, и в интернете. Идеи для вдохновения и скидки, которые помогут их воплотить, станут ежедневно появляться на странице праздника.

Каждый день стартовала новая тематическая распродажа на «Маркете». Пользователи могли заказать со скидками товары для дома, электронику, бытовую технику, детские игрушки и многое другое. А в последний праздничный день можно было купить эксклюзивные товары. Они были созданы в ограниченном количестве, и их можно было заказать только на «Маркете» за баллы «Плюса»

Незабудни — собственный ритейл повод, который стимулирует рост базы лояльных покупателей, приносит дополнительную выручку и надолго запоминается его участникам. 

Задачи

  • Необходимо разработать комплексную идею по продвижению и привлечению внимания ЦА к кампании Незабудни от Яндекс
  • Идея должна охватывать самую широкую аудиторию пользователей сервисов Яндекс и стимулировать их воспользоваться супер-предложениями в рамках Незабудни
  • Идея должна быть решена заметно и масштабно в выбранных городах России, чтобы создать шум в соцсети и обладать мощным  PR-эффектом 
  • Идея должна быть ярко и оригинально решена в офлайн формате с digital-поддержкой в соцсети и дополнительными интренет-активациями

Креативная идея

НЕЗАБУДНИ  — это мир Яндекс Маркет, наполненный яркими красками, позитивом и классным экпириенсом.

Настоящим символом нашего движения НЕЗАБУДНЕЙ стали яркие желтые очки, с помощью которых можно посмотреть на мир через призму позитивных эмоций и превратить серый будни в яркие позитивные Незабудни.

Желтые очки — это возможность забыть о серых буднях и смотреть на мир по-новому. Желтые очки  — это огромный плюс к отличному настроению и новым возможностям. Желтые очки Яндекс Маркет буквально превращали серые будни в яркие Незабудни, донося основную идею, что в дни Незабудней всех ждет один сплошной позитив, море возможностей и огромные плюсы. 

Реализация

Мы создали и установили большой арт-объект в виде желтых очков в парке на Ходынском поле и устроили там несколько активаций для гостей.

С помощью наших огромных очков можно не только сделать классное фото для своего сторис, но и поучаствовать в фото-контесте и получить шанс выиграть 1000 плюсов от Яндекс Маркет каждый день.

Также за фото в сториз с отметкой бренда и локации гостям раздавали картонные стильные очки, стикерпаки и мерч от Яндекс.Маркет.