Удивительная неделя дома №6

Клиент: Яндекс Маркет
Формат: PR-спецпроект в поддержку федеральной кампании от Яндекс “Незабудни”
Дата проекта: 20 - 23 сентября 2021
Место: Москва
Количество гостей: 100000

Незабудни

Незабудни — впечатляющая неделя, когда Яндекс приглашает россиян включаться, пробовать новое, ярко и незабываемо проживать дни с помощью сервисов Яндекса. Карточки/Советы, акции от партнеров, флэш и закрытые распродажи, повышенный кэшбэк баллами Плюса, спец. Предложения от Сервисов Яндекса.

Их главная цель — сделать привычные будни людей незабываемыми. «Яндекс» подготовил приятные сюрпризы для пользователей — и в офлайне, и в интернете. Идеи для вдохновения и скидки, которые помогут их воплотить, станут ежедневно появляться на странице праздника.

Каждый день стартовала новая тематическая распродажа на «Маркете». Пользователи могли заказать со скидками товары для дома, электронику, бытовую технику, детские игрушки и многое другое. А в последний праздничный день можно было купить эксклюзивные товары. Они были созданы в ограниченном количестве, и их можно было заказать только на «Маркете» за баллы «Плюса»

Незабудни — собственный ритейл повод, который стимулирует рост базы лояльных покупателей, приносит дополнительную выручку и надолго запоминается его участникам. 

Задачи

  • Необходимо разработать комплексную идею по продвижению и привлечению внимания ЦА к кампании Незабудни от Яндекс
  • Идея должна охватывать самую широкую аудиторию пользователей сервисов Яндекс и стимулировать их воспользоваться супер-предложениями в рамках Незабудни
  • Идея должна быть решена заметно и масштабно в выбранных городах России, чтобы создать шум в соцсети и обладать мощным  PR-эффектом 
  • Идея должна быть ярко и оригинально решена в офлайн формате с digital-поддержкой в соцсети и дополнительными интренет-активациями

Креативная идея

Граффити на фасаде — это отличная идея, чтобы раскрасить серые будни спального района. В рамках кампании яндекс маркет “незабудни” мы придумали оригинальную идею для интеграции в район Москвы, чтобы за один день превратить серый фасад дома в полотно для современного искусства и привлечь внимание сми и жителей района.   

Граффити на стене – это круто, а особенно когда их нарисовали крутые стрит-художники и иллюстраторы.

Они раскрасят серые будни, забомбив своими граффити фасад дома. И из этого мы сделали трехдневных позитивный движ, анонсируя так приближение Незабудней Яндекс Маркет

Реализация

Мы выбрали фасад здания в Москве, который нам подходил с точки зрения охвата (Преображенская площадь №6). Провели переговоры и договорились о официальном разрешении для данной интеграции с муниципальными службами города.

Для реализации идеи мы привлекли к перформансу трех молодых современных художников и разработали вместе с ними картины на тему «Раскрась серые будни», которые добавили красок и позитива этому серому спальному району.

Рядом с фасадом здания мы размещали мобильный поинт (быстровозводимую брендированную башню) со специальным проектором.  Рисунки, созданные художниками, проецировались  на фасад здания и менялись каждый день, привлекая внимание жителей и СМИ.

День 1. Саша Блосяк

День 2. Соня Коршенбойм

День 3. Ариадна Сысоева