«Дикая Мята 2017» // Интеграция бренд-зоны

Клиент: Tele2
Дата проекта: 23–25.07.2017
Место: Тульская область, д. Бунырево
Количество гостей: 50000

Фестиваль «Дикая Мята 2017»

Динамичность и бунтарский дух фестиваля «Дикая Мята» близки ценностям Тele2 и нашего агентства. В июле мы провели интеграцию бренда в фестиваль, который посетило более 50 тысяч человек.

Хедлайнерами фестиваля стали Би-2, Иван Дорн, Therr Maitz и другие.

Бренд-зона Tele2

Мы решили доказать, что с Tele2 на мероприятии можно получать больше возможностей, и для этого изменили привычные правила и предложили посетителям нашей зоны то, что обычно стоит денег на крупных фестивалях.

Мы сделали застройку зоны, где гостям был обеспечен высокоскоростной интернет, чтобы все желающие смогли с комфортом делиться впечатлениями от события в соцсетях и быть на связи с близкими.

Также мы обеспечили всем абонентам возможность отдохнуть в лаундж-зоне, зарядить гаджеты, сделать фото на память, сфотографироваться в фотозонах и на фоне арт-объекта, а также бесплатно взять холодную воду, чай и сладкую вату. Более того, при покупке 4G-оборудования участники фестиваля на особых условиях посещали закрытую «Народную пресс-конференцию» и смогли задать вопросы артистам.