Black Party

Клиент: Lamoda
Дата проекта: 23.12.2017
Место: Москва, SQUAT 3/4
Количество гостей: 300

Кульминация рекламной кампании

Мероприятие Black Party стало кульминацией рекламной 360-кампании, посвященной ежегодной распродаже — Black Friday. 

Мы разрабатывали креативную идею рекламной кампании, конкурсную механику, всероссийский конкурс в Instagram, сайт проекта, провели работу с 250 блогерами , сделали 3 вайна с интеграциями блогеров-миллионников, реализовали спецпроекты с «Афишей» и Meduza, разработали дизайн билбордов и остановочных павильонов, создали радиоролик, который крутился по всей России на «Европе+», а кульминацией стала вечеринка Black Party в центре Москвы.

Черные цветы, черная еда, черные змеи, черный контент

Мероприятие прошло в модном месте столицы — клубе SQUAT 3/4.

В стенах этого клуба мы создали максимально подходящую атмосферу — черные декорации, черная еда, черные коктейли, черные цветы каллы, черные змеи в колбах, черные свечи, черные неоновые вывески, уникальный видеоконтент, экстравагантные фрики в черных одеждах.

Черные фотозоны, фрики и активности

Презентация приложения по распознаванию одежды

В клубе на каждой стене мы установили проекторы, которые транслировали видеоконтент, и в кульминации был выключен свет, после чего мы показали одновременно во всех залах видеоролик с презентацией новой технологии от Lamoda по распознаванию вещей с фотографии и поиску их на сайте. 

Данный ролик также выполнялся нашей компанией и теперь используется для презентации данной технологии на всех площадках. 

Музыка

За музыку отвечал знаменитый DJ Simon (радио Energy) и стильный арт-дуэт Maiden Obey. 

Модные блогеры, селебрити и СМИ

Гостями мероприятия стали более 300 знаменитых московских блогеров и СМИ, одетых в total black look.