Black Friday

Клиент: Lamoda
Дата проекта: 01.12 – 23.12.2017

360 campaign

«Черная пятница» — акция, в которой участвуют тысячи магазинов по всему миру.

Нашей задачей было привлечь внимание аудитории к распродаже именно на Lamoda, сделать большой охват и повысить продажи.

Как привлечь внимание к своей рекламе, если огромными скидками никого не удивить?

Мы придумали интересную креативную идею и запустили манифестную кампанию, которая раскладывалась на два больших этапа — teaser и reveal, и запустили большую креативную 360-кампанию по продвижению ежегодной распродажи BLACK FRIDAY на Lamoda.

Teaser // OOH

Для начала мы разместили в Москве 400 билбордов и остановочных павильонов с интригующими вопросами:

  • Чего ждут больше, чем пятницу?
  • Что любят больше, чем черную икру?
  • Что чернее, чем…?
  • Что веселее, чем черный юмор?
  • Что чернее, чем твои мысли?
  • Что элегантнее, чем черное платье?

Внизу каждого вопроса была ссылка на сайт: www.blackblackblack.ru. На сайте был обратный счетчик до старта, когда раскроется интрига, и никакого упоминания бренда Lamoda.

По задумке, ответ на все вопросы был один — «Черная пятница» на Lamoda.

Teaser // Яндекс.Карты

Наживка сработала, наши баннеры вызвали интерес.

Мы получили более 4500 сообщений в Яндекс.Картах около билбордов. Люди даже начали предлагать свои остроумные ответы на вопросы).

Reveal // Радио

Через две недели мы раскрыли интригу на радио.

Мы запустили федеральный радиоролик на Europa+, который рассказал о большой распродаже на Lamoda, и получили 40 млн impressions.

Reveal // OOH

Мы заменили креативы в билбордах и остановочных павильонах, в которых был ответ на вопросы, раскрывался бренд и условия акции. 179 млн impressions.

Reveal // Wi-Fi в Метро

Подключившись к Wi-Fi, пассажиры видели видеоанонс нашей распродажи с ссылкой на сайт.

Reveal // Сайт

На этапе ревила мы изменили сайт, появилось упоминание бренда, дата и время старта распродажи, а также информация о том, что тому, кто хочет получить доступ к распродаже раньше всех и успеть купить классные вещи с огромной скидкой, нужно поучаствовать в конкурсе черных луков, далее были указаны правила конкурса.

В момент распродажи сайт изменился и переходил на отдельный раздел на Lamoda с выборочными товарами к распродаже.

Reveal // SMM

Конкурс черных луков

В отдельном Instagram-аккаунте blackblackblack.ru мы запустили конкурс черных луков. Нужно было разместить лук в своем аккаунте, отметить наш аккаунт, поставить хештег #lamodablack и отметить нескольких друзей.

Черные агенты

Наши «черные агенты» (20 отдельно созданных аккаунтов в Instagram) рассылали персональные коды (более 1100 кодов), которые позволили войти на сайт распродажи за 3 часа до ее старта. Таким образом те, кто поучаствовали в акции, могли купить себе всё, что они захотят, по суперскидкам (80%) еще до старта основной распродажи. Помимо кодов, все, кто сделал черные луки, участвовали в конкурсе и выигрывали крутые черные призы — apple watch, черный чемодан одежды, черный айфон и др.

Reveal // Блогеры

Мы привлекли более 200 микроблогеров, которые поддержали наш конкурс своими черными луками, собрав более 1,2 миллиона лайков и около 14 тысяч комментариев.

Мы сделали три интеграции с медийными блогерами, каждый из которых сделал ролик на тему «черной пятницы» и разместил у себя в аккаунте с отметкой нашего аккаунта (Гусейн Гасанов, Madam Kaka, Love is Top). Общий охват интеграций составил более 20 млн человек.

Reveal // Спецпроекты

Мы разработали и запустили два интересных спецпроекта.

MEDUZA: Какой вы злодей? Тест «Медузы» и Lamoda о темных сторонах вашей личности

AFISHA: Черный-черный тест: кем вы были в «черную пятницу»?

Интерес к текстам проявили более 150 000 человек.

Reveal // Black Party

Рекламная кампания завершилась закрытой вечеринкой для СМИ и блогеров — Black Party, которую посетило 300 избранных человек.

На вечеринке мы объявили о старте распродажи и запуске новой технологии распознавания вещей в мобильном приложении Lamoda. Более подробно о вечеринке можно почитать в отдельном кейсе.

Результаты кампании

  • Увеличение продаж в 4,5 раза по сравнению с обычной пятницей на Lamoda
  • Общий охват кампании более 200 млн человек
  • 1,2 млн лайков под фотографиями с хештегом #lamodablack 
  • 14 тыс. комментариев под фотографиями с хештегом #lamodablack