Серия конференций «Высшая передача»

Клиент: Авито
Формат: Серия гибридных конференций
Дата проекта: декабрь 2020 - декабрь 2021
Место: Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск
Количество гостей: 1500

Авито — №1

Авито — классифайд площадка номер один в мире по результатам 2021 года.  Авито Авто — сайт №1 по продажам автомобилей в России. 50 млн человек ежемесячно заходят на Авито, и 4 миллиона покупателей каждый день ищут себе автомобиль на Авито.

Задачи проекта

  • Самая главная и основная цель проекта — увеличение лояльности ключевых b2b клиентов из сферы автобизнеса к бренду Авито Авто в разных регионах присутствия.
  • Увеличить средний уровень NPS в стратегически важных регионах более чем на 12%. Увеличение лояльности на b2b авторынке способствует удержанию клиентов (например, несмотря на повышения цен), допродажам и подключению к новым продуктам компании. Поэтому лояльность в данном случае — это самое важное. А далее она уже конвертируется в продажи, но в более долгосрочной перспективе.
  • Второй целью было информирование об изменениях в продукте, рассказ о новых возможностях и получение обратной связи.

Целевая аудитория

Узкая b2b аудитория авторынка: представители официальных дилерских центров, РОП, РОМ, собственники автомобильного бизнеса.

Креативная идея

Изучая рынок и активность конкурентов, мы отметили тот факт, что большинство бизнес-мероприятий проходят в исключительно формальном, недружественном аудитории стиле, когда бренд в лице своих спикеров, пытается донести до гостей информацию, не создав открытой, позитивной атмосферы на площадке. 

Мы решили исправить эту ситуацию и предложили новый формат вовлечения аудитории, создав свою программу от Авито Авто на тему автомобилей, используя мощный визуальный и контентный потенциал и назвали проект «Высшая передача».

Высшая передача — это серия конференций Авито Авто для узкой b2b аудитории автодилеров и людей, связанных с продажей авто. 

Серия гибридных событий

В течении года мы провели 8 конференций в 6 разных городах.

В зависимости от эпидемиологической ситуации в регионе, мы оперативно корректировали формат мероприятий — онлайн, офлайн или гибрид.

Если проект был в онлайн формате, мы выбирали студию для трансляции или наиболее подходящую для этого площадку. В ней выполняли застройку декором, который чаще всего привозили из Москвы, застраивали техничку и пультовую. Иногда формат корректировался за несколько дней до проекта и офлайн перетекал в онлайн. 

Более 100 экспертов и 50 часов уникального контента

В мероприятиях приняло участие более 100 экспертов авторынка, которые рассказывали о самых актуальных темах для нашей аудитории — аналитика, кейсы, воркшопы по увеличению продаж, обсуждение последних трендов авторынка, инсайты и секреты Авто Авто.

Более 50-ти часов уникального контента было снято во время проведение конференций, который далее продвигался по авто рынку через Youtube, Instagram и Telegram.

Вечерняя часть с фуршетом и Stand-up комиками

В некоторых городах мы также провели вечернюю часть с фуршетом, выступлениями stand up-комиков и неформальным общением. На наших мероприятиях выступили Алексей Квашонкин, Гурам Демидов, Илья Овечкин, Тимур Джанкезов, Ярослава Тринадцатко.

Предварительное вовлечение

Держать внимание аудитории для нас важно было на всех этапах. Поэтому мы уделяли большое внимание предварительному вовлечению с рассылками, вели телеграмм канал, а после мероприятия мы делали рассылки с эксклюзивным контентом, кейсами и размещали ролики с выступлениями на Youtube для большего охвата.

Онлайн-платформ и техническое обеспечение

Для проекта была доработана наша собственная онлайн-платформа, скорректирован дизайн, подключены дополнительные метрики, разработаны различные кнопки и элементы вовлечения аудитории (опросы/квизы, игры, рандомайзеры и тд).

Если мероприятие было в онлайн/гибридном формате, трансляция осуществлялась через Facecast и шла на нашу онлайн-платформу. В проекте мы использовали несколько камер трансляции, между которыми оперативно переключался режиссер трансляции и делал живую и динамичную картинку.

Часть спикеров присутствовала в студии, а другую часть мы подключали по Zoom. Для соблюдения качества проекта, была сразу подобрана основная команда — менеджеры, режиссеры, технические директора, декораторы, которые занимались проектом и путешествовали по разным городам. Тем самым мы могли четко отвечать за качество реализации и контроль местных служб.

Результаты

  • Повышение лояльности аудитории к бренду Авито Авто, о чем свидетельствует рост NPS в среднем на 21,38% по результатам серии конференций (при цели 12%), а в некоторых регионах на 41% (регион большего присутствия конкурента)
  • Повышение доверия к бренду Авито Авто в регионах большого присутствия конкурентов (Новосибирск и Екатеринбург)
  • Укрепления влияния Авито Авто в стратегически важных регионах — Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород
  • NPS в начале 50,75%
  • NPS в после проекта 72,13%
  • Более 1500 уникальных участников. Это очень высокий показатель для данной аудитории, так как по статистике компании Автостат, на 2020-21 год автодилеров в России насчитывается чуть более 3000.
  • 9,3/10 — рейтинг контента конференций по оценке участников
  • 70,25% — Интерес к контенту в среднем у аудитории
  • >4000 — Просмотры конференций после проекта на Youtube

Победы на фестивалях

СЕРЕБРО в категории «Лучшее роад-шоу»
ШОРТ-ЛИСТ в категории «Гибридное событие года»
ШОРТ-ЛИСТ в категории «Деловое событие года»